Добрый день, подскажите, как поступить. 02.09.2011 у представителя компании ООО "Престиж" был приобретен паровой утюг «Italsteam» после первого же дня использования мы поняли, что это бесполезная вещь, толком не отглаживает, плюётся водой, в общем одни отрицательные эмоции и никакого эффекта. Хотя при демонстрации на блузках все казалось хорошо. Реально же этот утюг гладит ткани только шелкового типа. 03.09.2011 мы пришли обратно к представителю и заявили о недостатке, что и указали в заявлении нас попросили подождать ответ 10 дней, после 12 дней ожидания и звонков с нашей стороны, от ООО «Престиж» был получен ответ с отказом о возврате ссылаясь на ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В данный момент не могу выложить инструкцию, не дома нахожусь. Если утюг не гладит, это же недостаток!
У Вас утюг или отпариватель? Поэтому я хочу знать, что обещано изготовителем в руководстве к товару? Какие функции и в каком режиме товар должен выполнять?
Добрый день.
В общем, вернули мне деньги, настоял, да и замучил их полностью, правда пришлось заплатить за консультацию в центре экспертиз (~500 р.) но это и помогло. Плюс получил бесплатную консультацию в отделе по защите прав потребителей, где подсказали, что меня не проинформировали о том, что этот утюг не разглаживает плотные такни типа (ЛЁН, ХЛОПОК) что является нарушением, и в суде можно на это сослаться, что и было доведено до представителя ООО "Престиж"!!! Попотеть пришлось, но результат получен, что радует. Предостерегаю всех кто будет читать, 1000 раз подумайте, прежде чем связываться с этой компанией, по крайней мере, в г. Тюмень!!! Хотя все менеджеры адекватные в плане общения (не грубят) но и деньги возвращать не хотят, хотя должны!!!
У Вас утюг или отпариватель? Поэтому я хочу знать, что обещано изготовителем в руководстве к товару? Какие функции и в каком режиме товар должен выполнять?
Возврата этой суммы расходов с продавца потребовали?
Нет, не потребовал! Нужно еще подготовиться к этому шагу, так как это первое мое дело в этом направлении, еще не знаю как действовать. Может кто подскажет?
Закон предусматривает за потребителем право требования полного возмещения убытков (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Срок удовлетворения такого требования 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).