+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Монитор в ремонте 24 дня!

    Дело такое купил я свой монитор в декабре 2005, первый раз он сломался через 2 месяца после покупки, я тогда еще ничего не понимал о томчто меня сервис разводит, ну вообщем через 20 дней мне его отдали. Хотя мне потом тока сказали что я мог от него отказаться в пользу нового монитора или денег, ну да ладно, но он сломался 2 раз месяц назад где то, я его отвез в сервис и сразу стал отказываться от него, но меня убедили в том что я не имею права отказываться пока он не сломается 3 раза по одной и той же проблеме, но прошло уже 24 дня + - 1 день, я звонил они мне сказали что ждут деталь на него, но я где то слышал что сервис обязан вернуть или ремонтированную вешь либо новую в пределах 21 дня, что мне сейчас делать писать заявление или что, если заявление не могли бы вы скинуть его макет. С уважением Стас г. Калининград (покупал монитор в Вестер-инфо)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Читайте ЗоЗПП, в частности, ст. 18-24.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    И ещё ознакомьтесь вот с чем.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    Там и про сроки, и про обмен, и про "сложный" товар.
    Сначала разберитесь, есть ли законные основания для претензий, а потом их предъявляйте.
    Образцы тут.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

  3. #3
    Претензия относиться лишь к тому что мне его не возвращают более 21 дня а это уже нарушение прав пртребителя если я не ошибаюсь, мне сказали что мне надо писать заяву с ЭТОЙ претензией, просто я не наю как

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Satan
    Претензия относиться лишь к тому что мне его не возвращают более 21 дня а это уже нарушение прав пртребителя если я не ошибаюсь, мне сказали что мне надо писать заяву с ЭТОЙ претензией, просто я не наю как
    Ознакомьтесь с ЗоЗПП и убедитесь, нарушены ли Ваши права.
    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, т.е. в минимальные объективно необходимые для этого сроки.
    Были сроки письменно определены?

  5. #5
    Кстати мне дали талон в котором написано что течении 21 дня все будет тип топ, но я когда прийду домой проверю, чтобы быть уверенным на 100 процентов.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Satan
    Кстати мне дали талон в котором написано что течении 21 дня все будет тип топ, но я когда прийду домой проверю, чтобы быть уверенным на 100 процентов.
    Вот если написано, что 21, тогда с 22 дня - просрочка. Пени и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения