-
отказываются обменять планшетник
купил планшет 4 недели назад, немог открыть флешку,сдал вмагазин погарантии, отправили на диагностиу,аппарат пришел сказали что исправен, но привозврате обнаружилось отслоение корпуса,я попосил обменять,алучше вернуть деньги, начто получил ответ что либо даду компенсацию но аппарат снят сгарантии, либо поменяют корпус и восстановят гарантию,что делать.корпус разашелся, между корпусом большая щель, я не хочу испорченный аппарат, хочу чтобы обменяли на новый либо вернули деньги, тем более что корпус разашеля и его сняли сгарантии повине магазина,а сотрудник магазина говорит либо восстановим корпус и гарантию либо дадут компенсаию но менять и возвращяти дениги не будут
Последний раз редактировалось сергей751111; 21.10.2011 в 11:17.
-
Для начала - объяснить проблему так, чтобы те, кто хочет ответить - поняли, на что им надо отвечать.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от сергей751111
купил планшет 4 недели назад, немог открыть флешку,сдал вмагазин погарантии
Почему посчитали, что неисправен планшет, а не флешка? Флешку продавцу показывали? Письменное требование устранения недостатка продавцу предъявляли или всё только на словах?
хочу чтобы обменяли на новый либо вернули деньги
Нельзя, т.к. товар из 575 Перечня, в отношении которого действуют определённые условия:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
сотрудник магазина говорит либо восстановим корпус и гарантию либо дадут компенсаию но менять и возвращяти дениги не будут
Пусть восстанавливают, только оговорите сроки работ в письменной форме.
-
привозврате обнаружилось отслоение корпуса
Т.е. при сдаче в ремонт такого не было? Тогда для начала претензию продавцу с требованием устранить нанесенный товару ущерб, т.е. заменить корпус, в недельный срок.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от Росинка
Почему посчитали, что неисправен планшет, а не флешка? Флешку продавцу показывали? Письменное требование устранения недостатка продавцу предъявляли или всё только на словах? Нельзя, т.к. товар из 575 Перечня, в отношении которого действуют определённые условия:Пусть восстанавливают, только оговорите сроки работ в письменной форме.
а расхождение корпуса не считается сущесственным недостатком ?
-
 Сообщение от сергей751111
а расхождение корпуса не считается сущесственным недостатком ?
Если продавец может недостаток устранить, то не считается.
-
это вообще неважно - сейчас "Ваша статья" уже не 18-я, а 902-я ГК. Ответственность хранителя.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|