-
Магазин отказывает в возврате денег за сотовый и в проведении экспертизы
Два дня назад был куплен сотовый телефон в ОАО Мегафон. В процессе пользования был обнаружен недостаток: чувствительный микрофон и как результат при разговоре возникает эхо у собеседника. В магазине сказали, что ничего не слышат и необходима экспертиза. Я согласилась, но мне было сказано, что у магазина нет оснований принимать товар отсылать его на экспертизу, так как недостатков они не находят, и мне было предложено отвезти телефон самой в сервисный центр и получить бесплатно бумагу о качестве купленного мной товара. А уже на основании этого заключения магазин вернет деньги или обменяет товар на другой. Я поехала в сервисный центр, где мне было четко сказано, что они только ремонтируют телефоны, а экспертизы проводят только на платной основе, и что в магазине об этом знают, и на экспертизу они должны отправлять.
Что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги? И еще один вопрос. На форумах часто ссылаются на письмо Роспотребнадзора, что сотовые телефоны не входят в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену.И следовательно их можно вернуть в 14-дневный срок с момента покупки( раз уж продавцы не находят никаких дефектов). Так ли это?
Заранее спасибо
-
С сим картой другого оператора тоже эхо?
Проводить экспертизу - это обязанность продавца. И за его счёт.
Пишите претензию на расторжение договора купли-продажи, выручайте под роспись с печатью продавцу и в течении 10-ти дней они будут обязаны провести экспертизу и дать ответ. Если по истечении 10-ти дней ответа не будет - то в суд. Единственное НО, это если недостатка экспертиза не обнаружит или сочтёт, что он появился по вашей вине. Тогда придется оплатить экспертизу и прочие расходы продавца из своего кармана.
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
Последний раз редактировалось 5152; 25.10.2011 в 21:24.
-
Сообщение от SvetaG
их можно вернуть в 14-дневный срок с момента покупки ... Так ли это?
Не так.
Сообщение от 5152
Пишите претензию на расторжение
Поначалу следует определиться, есть ли в наличии недостаток. Если продавец не признает наличие недостатка, и это есть на самом деле, то и экспертизу проводить не обязан.
-
Сообщение от Валера-38
Поначалу следует определиться, есть ли в наличии недостаток.
Я наверное слишком завуалировал эту фразу.
-
Недостаток есть, об эхе говорят люди звонившие с разных телефонов, я перед тем как обращаться к продавцу еще раз проверила, позвонив с другого сотового.
В магазине, когда продавец проверяла телефон, похоже даже не поняла вначале об эхе в каком телефоне идет речь, а потом когда сообразила, снимку уже вынула и пере проверять не стала. И потом, если продавец не заинтересован обнаруживать недостатки, и на черное будет говорить белое или наоборот, то что он может отказать в экспертизе, даже если покупатель настаивает на возврате денег?
В любом случае, я уже претензию отнесла, администратор вообще выходить отказалась, сославшись на законченный рабочий день до 18:00, а продавец то и дело бегала за дверь с ней совещаться.
Претензию просили сделать в устной форме, мотивировав, что в письменной будут рассматривать 60 дней. Беспредел полный!
Я отказалась. А еще долго удивлялись, почему сервис центр не выдал мне тех заключение. Я так и не пойму, обязан АСЦ делать бесплатно экспертизу по гарантии или нет?
-
Может быть это проблема вашего ОПСОСа, а не телефона?
Так претензию у Вас приняли? Отметки в Вашем экземпляре сделали?
Нет, АСЦ не обязан делать экспертизу бесплатно. Ее делает экспертная организация.
Последний раз редактировалось 5152; 25.10.2011 в 22:34.
-
Снимка прежняя Мегафона, на других телефонах работает замечательно, в том числе и на старом Samsung,
Претензию подписали, печать и дату поставили.
-
Снимка прежняя Мегафона, на других телефонах работает замечательно, в том числе и на старом Samsung,
Претензию подписали, печать и дату поставили.
-
-
-
Ждите 10 дней. Вас должны будут пригласить на экспертизу. Если не удовлетворят Ваше требование по истечении 10-ти дней, то перед обращением в суд необходимо подтвердить наличие недостатка. Сделайте диагностику.
-
-
Прочтите это сообщение. Отправьте продавцу претензию. Опишите в ней недостаток и условия его возникновения.
-
Сообщение от Крокодил Гена
Прочтите это сообщение.
И Вы тоже прочтите пост 49
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|