-
Установка железной двери
решили поставить железную дверь.
в фирме n оформили покупку двери - 15500р (выбрали модель, произвели замеры), при этом оплатили только 50% стоимости двери - 7500р.
срок изготовления заказа бы определен как 21 рабочий день. дверь пришла с задержкой в 10 дней.
вопросы:
1. на какую компенсацию можно рассчитывать в данном случае. 3% за каждый день просрочки от полной стоимости двери или только от внесенной предоплаты?
2. срок просрочки считается до момента установки двери или до звонка продавца о том, что дверь поступила на склад магазина?
3. если продавец предложит забрать предоплату и разорвать договор, то на какую компенсацию в этом случае мы можем рассчитывать?
Ps: нас смущает тот факт, что при покупке двери в магазине не дали договора как такового. а дали лишь гарантийный талон на дверь, где указанны: сроки изготовления заказа, дата продажи двери, стоит подпись продавца и печать магазина. также к нему прикреплен товарный чек на 50% предоплату. полной стоимости двери в данной бумаге не указанно.
заранее спасибо за ответ!
-
 Сообщение от joker_mk
срок изготовления заказа бы определен как 21 рабочий день. дверь пришла с задержкой в 10 дней.
Какой заключали договор: подряда (изготовления) или купли -продажи двери, или смешанный?
Чтобы ответить на Ваши вопросы выложите, пожалуйста, для обозрения договор.
нас смущает тот факт, что при покупке двери в магазине не дали договора как такового. а дали лишь гарантийный талон на дверь, где указанны: сроки изготовления заказа, дата продажи двери, стоит подпись продавца и печать магазина.
То есть Вы только купили дверь по договору купли-продажи? Без установки? Дверь сейчас у кого?
-
-
Дверь сейчас у продавца. Договор скорее всего купли-продажи. Сама фирма, с которой мы заключили договор заказывает эти двери у завода-производителя.
-
Сейчас почитал Статью 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Получается, что если это товар, то за просрочку пени взимается в размере 0,5% с оплаченной суммы (в нашем случае это 50% оплаты), а если услуга, то 3% за каждый день. Тогда возникает вопрос товар это или услуга.
Здесь договор, который нам дал продавец: https://plus.google.com/u/0/photos/1...21465043627105 на чеке указана сумма предоплаты.
-
 Сообщение от joker_mk
Договор скорее всего купли-продажи.
Тогда неустойка 0,5 % по ст. 23.1 ЗоЗПП от суммы предварительной оплаты.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
-
Senior Member
поскольку в документах не указан срок передачи товра, а, к слову, данный товар имеется у продавца, получается, что покупатель сознательно препятствует исполнению договора и совсем уж непонытно, о каких пеях, деньгах и просрочках можно в данной ситуации вообще вести речь.
P.s.
стальная дверь за 15 тысяч рублей - это даже не смешно, это - страшно... (по крайней мере, тревожно...)
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от Иннокентий
поскольку в документах не указан срок передачи товра
Читайте внимательно:
срок изготовления заказа бы определен как 21 рабочий день.
В этот срок товар должен быть готов к передаче его покупателю. Осталось только подтвердить покупателю (лучше документально), что в установленный договором срок товар ему передан не был.
А вот условия передачи товара могут в договоре оговариваться отдельно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|