+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    ст.20 п.2 к кому предъявлять требование

    Сломался ноутбук, отдал на ремонт в авторизированный сервисный центр. По ст.20 п.2 могу предъявить требование о безвозмездно предоставлении мне на время ремонта аналогичного товара.

    К кому предъявлять требование:
    1. продавцу, который мне продал ноутбук;
    2. сервисный центр, который принял ноутбук на ремонт?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Право на требование подмены возникает при подаче претензии, оно "вторично". Предъявляйте сервису, а в следующий раз сдавайте продавцу.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    не понял по поводу притензии....
    т.е . надо обращатся к тому кто принял на ремонт, к продавцу нет смысла вообще обратся в моем случае.

  4. #4
    Цитата Сообщение от BreakFast Посмотреть сообщение
    т.е . надо обращатся к тому кто принял на ремонт, к продавцу нет смысла вообще обратся в моем случае.
    Изначально с требованием устранения недостатка следовало обращаться к продавцу - стороне договора купли-продажи, а не в СЦ, у которого перед Вами никаких договорных обязательств нет. Неустойку за непредоставление подменного товара Вы от СЦ вряд ли добьётесь. Но всё равно предъявите письменное требование о предоставлении подменного товара.

  5. #5
    так продавец не занимается же ремонтом, и не известно, что произойдет с ноутбуком пока он до СЦ доедет!
    Какой продавец захочет терять деньги.... а в гар. талоне написано, что ремонтом занимается авторизированный СЦ

    и все таки попробовать предъявить требование в СЦ нужно?

  6. #6
    Цитата Сообщение от BreakFast Посмотреть сообщение
    так продавец не занимается же ремонтом
    Занимается.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    и все таки попробовать предъявить требование в СЦ нужно?
    Попробуйте, но у СЦ перед Вами нет никаких договорных обязательств по ДРКП.

  7. #7
    Спасибо за подробное объяснение!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения