+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Сроки предьявления претензий в ателье

    Здравствуйте.Заказчица пошила в ателье тунику,аж через месяц принесла ее,явно ношенную,с претензией,что ей не нравится фасон.Ответте пожалуйста,в какой срок клиент может предьявлять претензии по фасону?И еще вопрос,существуют ли ограничения в сроках предьявления претензий в ателье,если дело касается качества работы?

  2. #2
    ей не нравится фасон
    На каких условиях заключался договор по пошиву изделия? Отступления от договора были (ст. 723 ГК РФ)? Заказчик при обнаружении недостатков выполненой работы должен заявить об этом при приёмке изделия. Когда отдавали заказ покупателю, какие документы подписывали?
    Статья 720 ГК РФ. Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком

    1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.

    2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

    3. Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
    существуют ли ограничения в сроках предьявления претензий в ателье
    Разумный срок (ст. 724 ГК РФ). Фасон при приёмке заказа виден сразу - это явные недостатки.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Дайте ей бумажку (пустую, не стандартную форму, не заготовку), ручку, пусть письменно! изложит свои "требования". Скорее всего они не будут основаны на законе. Дальше всё просто.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    существуют ли ограничения в сроках предьявления претензий в ателье
    (ст. 724 ГК РФ)
    Есть специальная норма - статья 29 ЗоЗПП:
    3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
    Т.е. по фасону - только в момент приемки. По иным недостаткам - в течении ГС или в разумный срок.
    Рекомендую прочитать как статью 29, так и всю главу 3 ЗоЗПП.
    Потом - весь закон и Правила бытового обслуживания населения, Правила продажи отдельных видов товара.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Есть специальная норма - статья 29 ЗоЗПП:
    Рекомендую прочитать как статью 29, так и всю главу 3 ЗоЗПП.
    Руководствоваться предпринимателю ЗоЗПП рекомендуете?

  6. #6
    Спасибо всем,во многом прояснили ситуацию,как бы дали правильное направление.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения