|
-
Возврат обуви с небольшими дефектами.
Добрый день!
Купил себе пару обуви: в магазине все устраивало, но стоило надеть и пойти в ней в первый раз, как сразу начались замечаться минусы: обувь размером больше, чем нужно; чтобы ходить было удобно, нужно постоянно фиксировать ремни; стельки, приклеенные внутри стерлись почти сразу, после чего ходить стало совсем затруднительно, пока не приобрел другие; в довершение всего были ситуации, когда обувь была неустойчивой - итог- разбитое колено.
для возврата товара надлежащего качества, смущают стертые стельки.
каким образом я могу вернуть ботинки?
Спасибо.
-
 Сообщение от Consume
для возврата товара надлежащего качества, смущают стертые стельки.
Разумеется ношенная обувь, как товар надлежащего качества по ст. 25 ЗоЗПП обмену и возврату не подлежит. Гарантийный срок на товар уже истёк? Как давно носите ботинки? Новые стельки тоже могли бы приклеить, чтобы они не ёрзали.
каким образом я могу вернуть ботинки?
В течение двух лет можете предъявить продавцу требование по некачественному товару, но только если сможете это доказать. Стоимость экспертизы на наличие производственных недостатков товара может быть сопоставима со стоимостью новых ботинок.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|