|
-
возврат средств за смартфон
Здравствуйте. Появилась такая проблема, и есть желание услышать совет.
28.10.11 приобрёл смартфон, вечером обнаружил дефект в браузере этого устройства, а именно; при просмотре сайтов иногда на дисплее появляются шумы, выскакивают полоски в тех местах где их не должно быть, и иногда появляются едва заметные разводы, все это происходит только при просмотре сайтов.
На следующий день позвонил в магазин, меняя выслушали и попросили приехать для замены аппарата. По приезду телефон осмотрели и принесли новый. В новом телефоне я обнаружил тот-же самый дефект, в третьем экземпляре и экземпляре который стоял на витрине ситуация повторилась.
После раздумий я попросил администратора вернуть мне деньги, так как данная не исправность меня не устраивала, и присутствовала во всех устройствах предоставляемых для замены.
Администратор в свою очередь отказал мне в возврате денежных средств, и сказал что сможет это сделать только после экспертизы, в случае подтверждения данного дефекта.
Законны-ли действия администратора?
Ведь со дня покупки прошли сутки, и замены у них не нашлось, и мне пришлось согласился на третий экземпляр, понравился больше:d, но в нём всё тоже самое плюс сегодня нашёл ещё кое-какие недостатки, которые так-же связанны с дисплеем.
Спасибо!
Последний раз редактировалось suver; 30.10.2011 в 04:46.
-
 Сообщение от suver
иногда появляются едва заметные разводы, все это происходит только при просмотре сайтов.
Если для Вас это недостаток, то предъявляйте продавцу претензию с требованием согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".
Администратор в свою очередь отказал мне в возврате денежных средств, и сказал что сможет это сделать только после экспертизы, в случае подтверждения данного дефекта.
Вы в свою очередь имеете право присутствовать при экспертизе. Изучите п.5 ст. 18 ЗоЗПП. Товар привезите сами, продавцу новый смартфон не оставляйте. При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования 10 дней (ст. 22). Проверка качества и экспертиза входят в эти сроки установленные Законом для удовлетворения соответствующего требования.
-
спасибо большое, буду изучать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|