+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Микрофон в моем мобильном

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Купила сотовый телефон, спустя пару месяцев у меня сломался микрофон, обратилась в магазин, телефон приняли в ремонт т.к. гарантийный талон присутствует, на днях позвонили, пригласили забрать телефон- в телефоне произвели замену микрофона, продавец предложила его проверить, вставили сим карту- позвонили, слышно было хорошо, придя домой и начав подключать телефон, обнаружила что большинство кнопок не работает. Что мне делать? опять возвращать в ремонт? или есть возможность обмена товара( теперь уже действительно хочу другой телефон). Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарна.

  2. #2
    Цитата Сообщение от катэра Посмотреть сообщение
    придя домой и начав подключать телефон, обнаружила что большинство кнопок не работает.
    Лучше было бы проверить на месте. Вам надо срочно вручать продавцу письменное требование с описанием новых недостатков обнаруженных после ремонта. Но телефон продавцу не оставлять. У Вас не очень простая ситуация, т.к. неизвестна причина по которой не работают кнопки и скорее всего не из-за производственного недостатка. Документы о том, что товар находился в ремонте у Вас есть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения