+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Exclamation Доставка товара до СЦ силами и за счет продовца

    Здравствуйте. У меня такая ситуация.

    Приобрел корпус ПК. 22 октября его доставили. 22 октября сгорел встроенный в него контроллер скорости вращения вентилятора(один из, их два, второй при тех же условиях работал как надо). Сам корпус оказался кривоват, и некоторые крепежные отверстия не совпадали.

    24 октября написал заявление в СЦ, где описал ситуацию и просил магазин самостоятельно забрать товар для замены (вес без упаковки 15 кг), а так же просил магазин заменить его на аналогичный товар по характеристикам.

    1 ноября получил письмо заказное от магазина, где написано (пишу коротко): верим что у нас купили, готовы провести проверку, если брак заменим, забрать не можем, привозите сами, доставку компенсируем, компенсируем в разумных приделах и если есть чек.

    У меня возникает вопросы:

    1. Что за разумные приделы и кем они устанавливаются?

    2. Они буду проводить проверку качества, я так понял при этом им отводится на все не более 20 дней. 20 дней с даты написания требования, т.е. от 24 октября считать или с даты появления товара у них?

    3. На момент написания заявления я не знал как могут развернуться события, верней не думал что имея собственную службу доставки, они скажут сами решайте вопрос доставки. Могу ли я ввиду новых событий, написать иное заявление, где прошу не учитывать просьбу обмена, а вернуть деньги?

    Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Yoshicat Посмотреть сообщение
    1. Что за разумные приделы и кем они устанавливаются?
    Возьми чек в такси, это вполне разумно. В общественном транспорте неудобно и товар можно повредить.
    2. Они буду проводить проверку качества, я так понял при этом им отводится на все не более 20 дней.
    Да, п.1 ст. 21 ЗоЗПП.
    20 дней с даты написания требования, т.е. от 24 октября считать или с даты появления товара у них?
    От даты, со дня предъявления требования.
    Могу ли я ввиду новых событий, написать иное заявление, где прошу не учитывать просьбу обмена, а вернуть деньги?
    Заявление о замене уже вручили? Если да, то отзовите его письмом (с объяснением причины) и вручайте затем новое требование.

  3. #3
    Росинка, Спасибо вам за ответ. Очень доходчиво все и понятно.

    А вот такой еще вопрос:

    Вот я получил вчера утром письмо, как быстро я должен отреагировать на это, должен ли я был уже вчера доставить его им, или могу тоже воспользоваться некоторыми разумными сроками?

    Еще раз хочу хронологию указать что бы было видно:
    22 октября - получаю товар, выясняю что он бракованный
    24 октября - пишу заявление с требованием забрать и обменять
    01 ноября - получаю ответ, забрать не можем, привозите, компенсируем
    02 ноября - думаю как это сделать, заказал такси на вечер

    Т.е. время уже растянулось сильно с момента написания заявления(предъявления требований).

    И что касается моего права присутствовать при проведении экспертизы тоже интересует. Вот я сегодня по возможности доставлю им товар, я должен буду написать новое заявление, как хотелось ранее, на возврат денежных средств, на компенсацию доставки, и в случае проведении экспертизы уведомить меня что бы я мог присутствовать?

    Спасибо
    Последний раз редактировалось Yoshicat; 02.11.2011 в 10:14.

  4. #4
    Цитата Сообщение от yoshicat Посмотреть сообщение
    вот я получил вчера утром письмо, как быстро я должен отреагировать на это, должен ли я был уже вчера доставить его им, или могу тоже воспользоваться некоторыми разумными сроками?
    Что за письмо? Реагировать должны в тот же день, либо на следующий.
    т.е. время уже растянулось сильно с момента написания заявления(предъявления требований).
    Какое время Вы опасаетесь потерять, объясните.
    вот я сегодня по возможности доставлю им товар, я должен буду написать новое заявление, как хотелось ранее, на возврат денежных средств, на компенсацию доставки, и в случае проведении экспертизы уведомить меня что бы я мог присутствовать?
    Можете вручить только одно заявление, а в претензии добавить:" в случае проведения проверки качества и экспертизы..."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Что за письмо? Реагировать должны в тот же день, либо на следующий.
    Письмо с содержимым из предыдущего поста:

    1 ноября получил письмо заказное от магазина, где написано (пишу коротко): верим что у нас купили, готовы провести проверку, если брак заменим, забрать не можем, привозите сами, доставку компенсируем, компенсируем в разумных приделах и если есть чек.
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Какое время Вы опасаетесь потерять, объясните.
    Я вот как раз таки ничего не боюсь потерять, мне хотелось бы максимально быстро получить исправный товар. Я писал заявление 24 числа, 1-го числа в письме получил ответ магазина, сегодня уже 2-е число, собираюсь попробовать отвезти товар. А вот если не получится, отвезти, будет ли считаться что я затягиваю сроки? Т.е. те дни после того как я узнал и до получения ими товара, я так понимаю не будут включены в 20 дней отпущенные на замену товара с проверкой качества? Верно ли я мыслю, 24 пишу, 01 получаю = магазин уже потерял 9 дней, следовательно не важно когда у меня получится доставить им товар, при любых обстоятельствах у них есть еще 11 дней. Верно?

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Можете вручить только одно заявление, а в претензии добавить:" в случае проведения проверки качества и экспертизы..."
    Заявление я уже писал, писал его 24 числа, где просил забрать их товар и обменять на похожий по характеристикам. 01 числа получил ответ, положительный в целом. Краткое его содержание выше. Но ввиду того что мне придется его самому как то доставлять, меня это немного обидело, и теперь у меня нет желания обменивать, а хочу получить деньги. Могу ли я теперь сдавая этот товар написать еще одно заявление, но уже не просить замены, а просить возврата денег? Например ссылаясь на предыдущее заявление, что то типа ввиду новых обстоятельств прошу не учитывать требование обменять товар, а вернуть деньги, или мне снова придется ждать ответ уже на новое заявление?

    И еще, нужно ли как то указывать снова в какой то письменно форме, что необходимо компенсировать доставку? Или не нужно, у меня есть письмо с подписью директора но без печати, о том что они компенсируются мне доставку?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Yoshicat Посмотреть сообщение
    Я писал заявление 24 числа, 1-го числа в письме получил ответ магазина, сегодня уже 2-е число
    Прибавится к сроку требования замены 1-3 дня на время доставки Вами товара, ничего страшного.
    Верно ли я мыслю, 24 пишу, 01 получаю = магазин уже потерял 9 дней,
    А какого числа магазин получил от Вас требование? Вы его вообще кому вручали? Почему СЦ, а не продавцу? СЦ иное юридическое лицо?
    Цитата Сообщение от Yoshicat Посмотреть сообщение
    24 октября написал заявление в СЦ
    следовательно не важно когда у меня получится доставить им товар, при любых обстоятельствах у них есть еще 11 дней. Верно?
    Нет, важно. Пока товар не предоставите срок для удовлетворения требования течь не будет.
    Могу ли я теперь сдавая этот товар написать еще одно заявление, но уже не просить замены, а просить возврата денег? Например ссылаясь на предыдущее заявление, что то типа ввиду новых обстоятельств прошу не учитывать требование обменять товар, а вернуть деньги, или мне снова придется ждать ответ уже на новое заявление?
    Можете отозвать первое требование и вручить продавцу новое. Срок будет считаться заново.

  7. #7
    Магазин получил требование 24 числа. СЦ - он же магазин. Это при магазине собственный сервис центр. Верней даже не СЦ он, а Рекламация, где решают все вопросы брака, замены, возврата. Сами они ничего не чинят. Просто называют себя сервисным центром. Видимо еще по тому что не которые производители не имеют свои СЦ в России. Они одно ЮЛ. Сотрудник прянил, поставил на копии отметку о принятии заявления.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Yoshicat Посмотреть сообщение
    СЦ - он же магазин.
    Это хорошо. Думаю не стоит метаться и менять требование. Просто прибавьте лишние дни на доставку (с 1 ноября по...).

  9. #9
    Ну у меня после их письма обида появилась, они имея собственные авто, собственную службу доставки, написали что не могу забрать, везите сами сказали, для меня это не удобно просто. Вот и зная что они сказали в ответ, у меня появилось стойкое желание забрать деньги, а не менять товар на новый.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Yoshicat Посмотреть сообщение
    для меня это не удобно просто.
    При предъявлении требования возврата уплаченной суммы, Вам также придётся везти товар (за свой счёт) для предоставления его на проверку качества. Решайте, что для Вас будет более выгодным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения