Некая фирма предлагает гражданам Российской Федерации и стран СНГ уникальную услугу – защита прав потребителей при покупке продуктов питания.

Механизм оказания услуги:

Покупатель приходит в торговое предприятие для приобретения продуктов питания;
Сделав покупку, он обнаруживает, что приобрел некачественный товар;
У покупателя ухудшается настроение, появляются негативные эмоции и возникает проблема: каким образом ему вернуть свои денежные средства за «обман»;
Компания помогает людям в решении данной проблемы;
Покупатель приходит в офис компании и ему возвращают денежные средства без каких-либо проволочек и выяснения причин ухудшения качества товара, но при наличии признаков некачественности (указаны в договоре на оказание услуг), фиксируют наименование товара, производителя, поставщика и торговое предприятие, в котором был приобретен данный товар, и желают хорошего дня;
По желанию покупателя, от его имени оформляется жалоба на торговое предприятие, в котором был приобретен продукт, обладающий признаками некачественности, и передается в соответствующие органы государственной власти для принятия соответствующих решений в отношении данного торгового предприятия и производителя.

Стоимость данной услуги составляет 50 (пятьдесят) рублей в месяц.
Правовая форма: ИП

Что скажете? Правовая защита потребителей это юридическая фирма? Многие говорят, что они спокойно работают как сервисный центр по ремонту товаров личного пользования.

Данная услуга оказывается на территории Российской Федерации и стран СНГ каждому владельцу, обладающему специальной картой, и принявшему (акцептовавшему) публичное предложение (оферту) Индивидуального предпринимателя Титовой А.С. о заключении агентского договора об оказании услуг по защите прав потребителей при покупке продуктов питания. Текст агентского договора размещен на официальном сайте компании. Предложение о заключении агентского договора действует в отношении любого продукта питания, приобретенного в любом торговом предприятии Российской Федерации и стран СНГ.