-
Что делать если в гарантийном талоне указан сервисный центр которого нет?
В сентябре мной была приобретена электронная книга Clever Book в магазине Плеер.ру на Автозаводской. Через 3 недели на экране появились полосы, книгой за это время пользовались 2 раза и она находилась в чехле. Открыв гарантийный талон и набрав название сайта по гарантийному ремонту, обнаружилось что домен не обслуживается. Я перезвонила по указанному телефону, там ответили что это интернет магазин и дали мобильный номер телефона по гарантии. Мобильный телефон не доступен. Обратилась в магазин покупки книги, написала претензию, что поскольку гарантийный талон содержит не достоверную информацию, считаю что он недействительный и прошу обменять книгу на другую марку с фирменной гарантией. Книгу забрали на экспертизу. Через 10 дней позвонила в магазин, сказали приезжайте. Приехала отдали книгу с актом о том что в связи с мех. повреждениями ремонт не гарантийный. На мои просьбы дать координаты гарантийной мастерской ответили отказом. Сказали, что ответ на мою претензию отправлен мне по почте. Какие мои дальнейшие действия? Я готова заплатить за ремонт, но хочу общаться только с официальным представителем и хочу получить компенсацию за "введение покупателя в заблуждение и предоставление недостоверной информации".
Последний раз редактировалось SJunn; 02.11.2011 в 10:53.
-
стеклобой 99 %, негарантия.
Я готова заплатить за ремонт
Наберите в поиске "замена матрицы электронной книги Clever Book", выбирайте ремонтника.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от SJunn
Книгу забрали на экспертизу. Через 10 дней позвонила в магазин, сказали приезжайте. Приехала отдали книгу с актом о том что в связи с мех. повреждениями
Результаты такой экспертизы Вы имеете право оспорить в суде (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Ознакомьтесь с заключением, похоже оно на Акт экспертизы либо заключение выполнено лицом, не имеющим полномочий давать подобные заключения?
-
В данный момент меня волнует вопрос, как бороться с тем, что мне не дают контакты сервисного центра. На каком основании продавец берет на себя посреднические услуги без моего согласия и является ли незаконным выдача такого гарантийного талона.Ситуация работы через посредника занимает много времени, учитывая то что они работают только в рабочие часы до 17 часов и не дают ответа по телефону вообще затягивает вопрос.
-
На каком основании продавец берет на себя посреднические услуги
потому что именно он отвечает перед Вами по закону, а АСЦ изготовителя и его УО в РФ нет и не будет. Он прав, Вы нет.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от SJunn
В данный момент меня волнует вопрос, как бороться с тем, что мне не дают контакты сервисного центра.
С требованием замены или ремонта Вы имеете право обратиться к изготовителю товара (п.3 ст. 18 ЗоЗПП), если он имеет представительства на территории РФ
-
McLeen, еще раз вопрос? Действителен ли гарантийный талон, если в нем нет адреса и телефона сервисного центра уполномоченного ремонтировать данную технику? Плеер.ру выдал АКТ с печатью юридического лица, но документов подтверждающих, что именно это ООО является официальным сервисным центом производителя не дает. Откуда я могу знать, что это ООО не одна из фирм продавца, которая типа делает экспертизу.
2 вопрос: где можно получить консультацию юриста по данному вопросу? Книгу я отремонтирую, но вопрос с гарантийным талоном остается открытым.
-
Вам не нужен никакой АСЦ, все вопросы только через продавца. Законы РФ вообще не знают о существовании всяких "дилеров" и "АСЦ".
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Спасибо, теперь понятно все. Теперь буду прежде чем что-то покупать изучать вопрос наличия представительства производителя в Москве.
-
Junior Member
 Сообщение от SJunn
буду прежде чем что-то покупать изучать вопрос наличия представительства производителя в Москве.
Это тоже не имеет смысла, поскольку представительства большинства производителей не являются уполномоченными организациями и не отвечают по закону за недостатки.
-
 Сообщение от ZoPP
представительства большинства производителей не являются уполномоченными организациями и не отвечают по закону за недостатки.
Иностранная компания получив аккредитацию в ТПП своего обособленного подразделения в виде представительства или филиала осуществляет в России все функции иностранной компании – изготовителя. И разумеется к ней, как к изготовителю, можно предъявлять требования предусмотренные ЗоЗПП, а именно:
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-
компания получив аккредитацию в ТПП своего обособленного подразделения в виде представительства или филиала осуществляет в России все функции иностранной компании – изготовителя. И разумеется к ней, как к изготовителю, можно предъявлять требования предусмотренные ЗоЗПП.
и много таких "представительств и филиалов" Вы можете назвать? Я - только один - Бош-Сименс.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
Я - только один - Бош-Сименс.
Samsung и конечно есть ещё, не занималась сбором данной информации.
-
не смешите людей. Назовете адрес "представительства" или "УО" самсунга?
*Завод есть - но вопрос, считать ли его изготовителем - очень спорный.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
Назовете адрес "представительства" или "УО" самсунга?
Вся информация есть на сайте http://www.samsung.com/ru/
Вы можете обращаться в единую службу поддержки по вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции и деятельностью компании
на территории России.
Позвоните нам, и мы обязательно вам ответим:
Россия 8-800-555-55-55
Звонок бесплатный
Часы работы(время московское):
По будням круглосуточно,
По выходным с 8:00 до 16:00.
Часы работы технической поддержки:
По будням с 8:00 до 19:00,
По выходным с 8:00 до 16:00.
Samsung Electronics Co., Ltd. представительство
125009, Москва, Гнездниковский Б. пер., 1, стр. 2
+7 (495) 797-24-06 факс
+7 (495) 797-24-00
+7 (495) 363-17-00 Тех. поддержка
Часы работы: пн-пт 8:30-17:30
www.samsung.ru
-
Спасибо. Теперь бы еще узнать, реально ли обратиться в это "представительство" покупателю и что-то получить по ЗоЗПП. Никто не пробовал, интересно?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|