+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Question Что делать если в гарантийном талоне указан сервисный центр которого нет?

    В сентябре мной была приобретена электронная книга Clever Book в магазине Плеер.ру на Автозаводской. Через 3 недели на экране появились полосы, книгой за это время пользовались 2 раза и она находилась в чехле. Открыв гарантийный талон и набрав название сайта по гарантийному ремонту, обнаружилось что домен не обслуживается. Я перезвонила по указанному телефону, там ответили что это интернет магазин и дали мобильный номер телефона по гарантии. Мобильный телефон не доступен. Обратилась в магазин покупки книги, написала претензию, что поскольку гарантийный талон содержит не достоверную информацию, считаю что он недействительный и прошу обменять книгу на другую марку с фирменной гарантией. Книгу забрали на экспертизу. Через 10 дней позвонила в магазин, сказали приезжайте. Приехала отдали книгу с актом о том что в связи с мех. повреждениями ремонт не гарантийный. На мои просьбы дать координаты гарантийной мастерской ответили отказом. Сказали, что ответ на мою претензию отправлен мне по почте. Какие мои дальнейшие действия? Я готова заплатить за ремонт, но хочу общаться только с официальным представителем и хочу получить компенсацию за "введение покупателя в заблуждение и предоставление недостоверной информации".
    Последний раз редактировалось SJunn; 02.11.2011 в 10:53.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    появились полосы
    стеклобой 99 %, негарантия.
    Я готова заплатить за ремонт
    Наберите в поиске "замена матрицы электронной книги Clever Book", выбирайте ремонтника.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Цитата Сообщение от SJunn Посмотреть сообщение
    Книгу забрали на экспертизу. Через 10 дней позвонила в магазин, сказали приезжайте. Приехала отдали книгу с актом о том что в связи с мех. повреждениями
    Результаты такой экспертизы Вы имеете право оспорить в суде (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Ознакомьтесь с заключением, похоже оно на Акт экспертизы либо заключение выполнено лицом, не имеющим полномочий давать подобные заключения?

  4. #4
    В данный момент меня волнует вопрос, как бороться с тем, что мне не дают контакты сервисного центра. На каком основании продавец берет на себя посреднические услуги без моего согласия и является ли незаконным выдача такого гарантийного талона.Ситуация работы через посредника занимает много времени, учитывая то что они работают только в рабочие часы до 17 часов и не дают ответа по телефону вообще затягивает вопрос.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    На каком основании продавец берет на себя посреднические услуги
    потому что именно он отвечает перед Вами по закону, а АСЦ изготовителя и его УО в РФ нет и не будет. Он прав, Вы нет.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    Цитата Сообщение от SJunn Посмотреть сообщение
    В данный момент меня волнует вопрос, как бороться с тем, что мне не дают контакты сервисного центра.
    С требованием замены или ремонта Вы имеете право обратиться к изготовителю товара (п.3 ст. 18 ЗоЗПП), если он имеет представительства на территории РФ

  7. #7
    McLeen, еще раз вопрос? Действителен ли гарантийный талон, если в нем нет адреса и телефона сервисного центра уполномоченного ремонтировать данную технику? Плеер.ру выдал АКТ с печатью юридического лица, но документов подтверждающих, что именно это ООО является официальным сервисным центом производителя не дает. Откуда я могу знать, что это ООО не одна из фирм продавца, которая типа делает экспертизу.
    2 вопрос: где можно получить консультацию юриста по данному вопросу? Книгу я отремонтирую, но вопрос с гарантийным талоном остается открытым.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Вам не нужен никакой АСЦ, все вопросы только через продавца. Законы РФ вообще не знают о существовании всяких "дилеров" и "АСЦ".
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Спасибо, теперь понятно все. Теперь буду прежде чем что-то покупать изучать вопрос наличия представительства производителя в Москве.

  10. #10
    Цитата Сообщение от SJunn Посмотреть сообщение
    буду прежде чем что-то покупать изучать вопрос наличия представительства производителя в Москве.
    Это тоже не имеет смысла, поскольку представительства большинства производителей не являются уполномоченными организациями и не отвечают по закону за недостатки.

  11. #11
    Цитата Сообщение от ZoPP Посмотреть сообщение
    представительства большинства производителей не являются уполномоченными организациями и не отвечают по закону за недостатки.
    Иностранная компания получив аккредитацию в ТПП своего обособленного подразделения в виде представительства или филиала осуществляет в России все функции иностранной компании – изготовителя. И разумеется к ней, как к изготовителю, можно предъявлять требования предусмотренные ЗоЗПП, а именно:
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    компания получив аккредитацию в ТПП своего обособленного подразделения в виде представительства или филиала осуществляет в России все функции иностранной компании – изготовителя. И разумеется к ней, как к изготовителю, можно предъявлять требования предусмотренные ЗоЗПП.
    и много таких "представительств и филиалов" Вы можете назвать? Я - только один - Бош-Сименс.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Samsung
    не смешите людей. Назовете адрес "представительства" или "УО" самсунга?
    *Завод есть - но вопрос, считать ли его изготовителем - очень спорный.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  15. #15
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Назовете адрес "представительства" или "УО" самсунга?
    Вся информация есть на сайте http://www.samsung.com/ru/
    Вы можете обращаться в единую службу поддержки по вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции и деятельностью компании
    на территории России.

    Позвоните нам, и мы обязательно вам ответим:
    Россия 8-800-555-55-55
    Звонок бесплатный
    Часы работы(время московское):
    По будням круглосуточно,
    По выходным с 8:00 до 16:00.

    Часы работы технической поддержки:
    По будням с 8:00 до 19:00,
    По выходным с 8:00 до 16:00.
    Samsung Electronics Co., Ltd. представительство
    125009, Москва, Гнездниковский Б. пер., 1, стр. 2
    +7 (495) 797-24-06 факс
    +7 (495) 797-24-00
    +7 (495) 363-17-00 Тех. поддержка
    Часы работы: пн-пт 8:30-17:30
    www.samsung.ru

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Спасибо. Теперь бы еще узнать, реально ли обратиться в это "представительство" покупателю и что-то получить по ЗоЗПП. Никто не пробовал, интересно?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения