+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Question Как Вернуть деньги за куртку?

    Здравствуйте! Не могу дозвониться в местное отделение роспотребнадзора. Подскажите...

    Три дня назад купила куртку на рынке, при примерке продавец уверил, что куртка зимняя, купила (товарный чек не взяла). Отрезала этикетку, сходила в ней на работу, ужасно замерзла ( а сейчас еще плюсовая температура),то есть куртка явно не зимняя. Сегодня отнесла все обратно. Продавец куртку забрала под расписку, сказала приходить завтра с утра, когда будет директор.
    В разговоре продавец напирала на то, что куртку носили и сорвана этикетка, мол возврату не подлежит, и что деньги только через 3 дня может быть вернут.

    Скажите, кто прав кто виноват? и как мне вернуть деньги ?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Евгения Михеева Посмотреть сообщение
    кто прав кто виноват? и как мне вернуть деньги ?
    Зависит о той письменной информации, которая была предоставлена о товаре. Где было написано, для какого температурного режима и каких целей предназначено изделие? Почему решили, что куртка зимняя или что она не для активного отдыха (т.е. спорта)? Слова продавца не доказуемы.

  3. #3
    нигде ничего там не написано про это

    при возврате продавец настаивал на том , что она зимняя

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгения Михеева Посмотреть сообщение
    при возврате продавец настаивал на том , что она зимняя
    А письменно продавец подтвердит что продал куртку, как зимнюю? Может она для европейской зимы (плюсовой температуры)? Без письменной информации невозможно доказать её ненадлежащее предоставление.

  5. #5
    да какое письменное подтверждение. я только когда столкнулась узнала, что на это надо обращать внимание, я сама продавец и привыкла верить на слово(

    ну а если просто я решила, что мне не подходит эта вещь, я могу вернуть деньги за нее? и является ли то , что оторвана этикетка и куртка одета 1 раз основанием, чтобы мне отказали в этом?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгения Михеева Посмотреть сообщение
    ну а если просто я решила, что мне не подходит эта вещь, я могу вернуть деньги за нее? и является ли то , что оторвана этикетка и куртка одета 1 раз основанием, чтобы мне отказали в этом?
    Разумеется, что товар бывший в употреблении уже обмену (возврату) по ст. 25 ЗоЗПП не подлежит. Попробуйте переговорить с продавцом об обмене или поставить куртку на реализацию за меньшую цену.

  7. #7
    Печально( спасибо

  8. #8
    доказательств, что куртка ношена нет, написала заявление в отдел защиты прав потребителя... буду ждать результатов

    В любом случае мне отказались предъявить какие-либо документы на товар, а о сертификате вообще молчу... оказывается можно продавать что угодно и без документов ( по убеждению владельца)

  9. #9
    Разве куртки подлежат обязательной сертификации (ну если они не для детей, естественно)? Касаемо доказательств, что куртка ношена: если отрезаны фабричные ярлычки и бирки (вы сами написали что этикетку отрезали), то условия возврата товара по статье 25 ЗоЗПП нарушены.
    Да и потом как же доказательств, что куртка ношена нет, если вы сами сказали продавцу что её одевали на работу? )))
    Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 06.11.2011 в 18:16.

  10. #10
    ну ладно пусть не сертификат, но документ о производителе, составе, потребительских качествах должен быть... документов нет никаких... этикетка могла оторваться сама.

    Я хотела по честному решить вопрос, меня обманули когда продали товар, который мне не нужен и стоит он не мало, что ж я воспользовалась их же средствами. В любом случае теперь будут разбираться службы, но я считаю что права, сама работаю в торговле, лучше предложить покупателю другой товар, чем втюхать то что ему совсем не нужно, особенно когда он просит об этом.

  11. #11
    Ну и пусть службы разбираются. Из приведенных вами фактов следует, что права на обмен у вас нет. Неважно как оторвалась этикетка. По условиям статьи 25 ЗоЗПП она должна быть на месте.
    Напоминаю, что форум правовой. И подтасовки тут не одобряются.
    По человечески вас вполне понимаю. Сумеете вернуть товар в магазин - только порадуюсь. Удачи вам.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Евгения Михеева Посмотреть сообщение
    ну ладно пусть не сертификат, но документ о производителе, составе, потребительских качествах должен быть... документов нет никаких...
    Прочтите п.2 ст. 10 ЗоЗПП, вся ли необходимая информация о товаре Вам была предоставлена письменно? А далее прочтите п.1 ст. 12 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon1.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения