+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    возможен ли возврат ноутбука или денег

    здравствуйте!
    1 июля купил ноутбук hp в сети мвидео.
    через месяц обратился в сц, полетел жесткий диск, 16 октября обратился опять в сц, замена матрицы, 2 ноября забрал ноутбук, этим же днем обнаружил 2 битых пикселя, 3 ноября приехал к ним и потребовал повторно заменить матрицу, они отказываются ссылаясь что до 2х битых пикселей включительно - это норма!
    ну какая же это норма, я сдал ноут с одним дефектом, а получил с другим!
    подскажите пожалуйста что можно сделать в рамках закона?

  2. #2
    Цитата Сообщение от apozyak Посмотреть сообщение
    16 октября обратился опять в сц, замена матрицы, 2 ноября забрал ноутбук, этим же днем обнаружил 2 битых пикселя
    3 ноября приехал к ним и потребовал повторно заменить матрицу, они отказываются ссылаясь что до 2х битых пикселей включительно - это норма!
    Вручайте письменное требование, что такой ремонт (замена на матрицу с битыми пикселями) Вас не устраивает и требуйте устранить недостаток. Получайте письменный отказ от СЦ и предъявляйте требование продавцу. Если СЦ другое юридическое лицо, то Вы своим обращение в СЦ создали себе проблемы, т.к. не можете теперь требовать от продавца возврата уплаченной суммы за неустранённый недостаток. При подаче иска Вам придётся заявлять СЦ ответчиком и предъявлять иск об обязании СЦ устранить недостаток. СЦ на суд не явится, недостаток Вам не устранят, а продавец удовлетворять требование по недостатку, ответственным за который является СЦ, не будет.

  3. #3
    Спасибо за совет!
    Да, СЦ другое юр. лицо, но я никак не мог обойти СЦ т.к. в Мвидео посылают прямиком туда.
    Я в этом деле неопытный, поясните пожалуйста, когда я получу письменный отказ от СЦ, зачем мне его предъявлять продавцу(Мвидео)? Ведь они меня изначально посылали в СЦ для устранения неполадок.
    Как лучше поступить после получения письменного отказа.
    Последний раз редактировалось apozyak; 03.11.2011 в 20:54.

  4. #4
    Цитата Сообщение от apozyak Посмотреть сообщение
    я никак не мог обойти СЦ т.к. в Мвидео посылают прямиком туда.
    Всегда идёте туда, куда Вас посылают? Прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".
    когда я получу письменный отказ от СЦ, зачем мне его предъявлять продавцу(Мвидео)?
    Закончите с СЦ, отказ может пригодиться, хотя бы как подтверждение некачественного ремонта. Предъявлять отказ СЦ продавцу не обязательно. Если оба ремонта по совокупности были более 30 дней, то можете сразу предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы на основании наличия недостатка (битых пикселей) и
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Ведь они меня изначально посылали в СЦ для устранения неполадок.
    Устранили? Или товар по-прежнему имеет недостатки?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Устранили? Или товар по-прежнему имеет недостатки?
    конечно нет) в первый раз только устранили(замена жесткого диска), второй раз замена матрицы, они поменяли, но на ней оказался новый дефект-битые пиксели, когда я сказал что бы они устранили они согласились только взять его на диагностику бесплатную, сказали что из за 2 битых пикселей не будут менять, т.к. эот норма.

    Посчитал совокупность ремонтов, 39 дней! ПОлучается можно смело идти в Мвидео и требовать возврата денег или обменять ноутбук?

  6. #6
    Цитата Сообщение от apozyak Посмотреть сообщение
    сказали что из за 2 битых пикселей не будут менять, т.к. эот норма.
    Чья это "норма" Вам дела нет. Вы не покупали ноут с битыми пикселями, Вы никогда бы такой некачественный товар покупать не стали. Товар не соответствует условиям по заключённому Вами договору купли-продажи, т.е. имеет недостаток.
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Посчитал совокупность ремонтов, 39 дней! ПОлучается можно смело идти в Мвидео и требовать возврата денег или обменять ноутбук?
    Да. Не забудьте на копии претензии получить расписку продавца (подпись, печать).

  7. #7
    спасибо за помощь, буду действовать по плану! как только получу ноутбук после диагностики пишу требование в свободной форме, получаю отказ.(может пригодится). Составляю претензию, предоставляю копии товарного чека, и актов ремонта. Претензия в 2х экземплярах одна мне одна в магазине и там и там печати. А дальше что, письменный ответ или в этот же день обмен товара?

  8. #8
    Цитата Сообщение от apozyak Посмотреть сообщение
    буду действовать по плану!
    Действуйте, но имейте в виду, что ничего, кроме совершенно ненужнух и безсмысленных расходов вы не получите.

  9. #9
    Цитата Сообщение от apozyak Посмотреть сообщение
    А дальше что, письменный ответ или в этот же день обмен товара?
    При замене товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21ЗоЗПП); при отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).

    Цитата Сообщение от ZoPP Посмотреть сообщение
    Действуйте, но имейте в виду, что ничего, кроме совершенно ненужнух и безсмысленных расходов вы не получите.
    На тролля внимание не обращайте, каждый день новые.

  10. #10
    Росинка, что бы я без Вас делал! спасибо!
    Буду сообщать о новых событиях!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    На тролля внимание не обращайте, каждый день новые.
    Вы то тут, как видно, постоянный троль, могли бы и закон за это время подучить

  12. #12
    Цитата Сообщение от ZoPP Посмотреть сообщение
    Вы то тут, как видно, постоянный троль, могли бы и закон за это время подучить
    Переживайте за себя. И идите лучше баиньки, Вам ведь вставать рано.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    *она всех, кроме тех, кто с ней соглашается безоговорочно - считает троллями и личными врагами...
    Автор, класс 2 матрицы ноутбука подразумевает до 2-х темных или светлых пикселей или до 5 цветных. В документации класс матрицы указан - этого достаточно, чтобы считать Ваше требование неправомерным.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  14. #14
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    В документации класс матрицы указан
    И что же эти документы были предоставлены потребителю при покупке товара для обеспечения, как предписывает Закон (ст. 10 ЗоЗПП) возможности правильного выбора?
    И стал бы тогда потребитель останавливать свой выбор на ТАКОМ товаре?
    Думаю, на оба вопроса ответ будет - нет!

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    И что же эти документы были предоставлены
    Да, читайте инструкцию.
    И стал бы тогда потребитель останавливать свой выбор на ТАКОМ товаре?
    Это выбор именно потребителей. Класс 1 матриц вымер в связи с полным отсутствием спроса на них.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  16. #16
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Да, читайте инструкцию.
    В моей инструкции (руководстве) к товару (ноутбуку) никакой информации о классе матрицы и пикселях не было. Вы сочиняете?

  17. #17
    звонили с Мвидео, расспросили о проблеме, спросили по какому поводу, я им сказал что мой ноутбку в ремонте суммарно 40 дней, меня это не устраивает я хочу назад деньги, она мне спрашивает ноутбук исправен?я говорю нет, 2 прожженных пикселя, она, это норма и т.п. и говорит что если я сдам ноутбук в магазин, то его отправят на экспертизу и если ноутбук исправен, а 2 пикселя битых это считается нормальный, то ноутбук мне отдадут обратно нчиего не делая.
    я так понимаю они ссылаются на:
    В своем заявлении во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение Вашего вопроса следует указать лишь одно из основных требований. При формулировании требований необходимо помнить о том, что Ваш контрагент обязан удовлетворить их в установленный Законом срок в случае обоснованного их предъявления. Сроки установлены законом различны и зависят от конкретного требования. Так, например, в случае заявления требования о замене товара срок, отведенный Вашим контрагентам, составляет 7 дней, а в случае проведения дополнительной проверки качества до 20 дней, тогда как требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы (при отказе потребителя от исполнения договора) подлежит удовлетворению в 10-дневный срок. При этом проверка качества (дополнительная проверка качества) или экспертиза не являются самостоятельным требованием и должны быть проведены Вашим контрагентом в сроки, установленные законом для удовлетворения основного требования.

    что делать? помоему там сидят такие зубры, что просто так никто и ничего делать не будет. Меня хотят обмануть...

  18. #18
    Цитата Сообщение от apozyak Посмотреть сообщение
    что делать?
    Надо попытаться перевести стрелки на продавца, чтобы в дальнейшем привлечь его ответчиком. Потребуйте от продавца устранения недостатка и пусть он даст письменный отказ, который Вы потом сможете оспорить в суде.

  19. #19
    получается по закону они правы, что бы вернуть деньги нужно что бы компьютерыл неисправен? вчреа я думал что они обязаны заменить из за ремонта сроком более 30 дней

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    В моей инструкции (руководстве) к товару (ноутбуку) никакой информации о классе матрицы и пикселях не было.
    Зная то, как Вы читаете документы - я не удивлен. Марку точную скажете?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  21. #21
    можете в моей инструкции найти этот допускпикселей? я не нашел,
    модель HP pavilion dv6 6077er

  22. #22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения