|
-
Возврат женских туфель
19.07.11г были приобретены туфли женские из натуральной кожи с установленным гарантийным сроком 100 дней. В процессе эксплуатации у туфлей лопнула подошва, выяснилось при подготовке обуви к хранению на зимнее время 02.11.11г. Обувь не была в эксплуатации более месяца из-за погодных условий, проживаем в Сибири(Кемеровская обл.)
При обращении к продавцу с целью возврата туфель 03.11.11г, продавец отказался принять и вернуть деньги мотивирую тем, что срок гарантии закончился.
Как поступить в данной ситуации и насколько законный был отказ продавца?
-
Продавец был прав:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Но прежде чем проводить экспертизу, всё равно предъявите письменное требование (сохраните копию) в соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП. В требовании укажите
что в случае отказа удовлетворения требования, Вами будет проведена экспертиза товара. И так как недостаток явно носит производственный характер, то продавцу, помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|