+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Отказ сервисного центра в предоставлении подменного устройства

    Всех Приветствую.
    Ситуация такая:
    12.10.2011 приобрёл автомагнитолу Pioneer, 31.10.2011 эта автомагнитола перестала работать (не работает приёмник flash карт и не открывается выдвижной дисплей).
    Т.К. прошло больше 14 дней, решил не терять времени и отвёз её сразу в авторизованный сервисный центр Pioneer. При приёмке мастер сказал позвонить через 3 дня для уточнения информации о магнитоле. Спустя 3 дня позвонил в сервисный центр и мастер мне сказал что у него много дел и вообще срок ремонта от 30 дней. Основываясь на том, что авторизованный сервисный центр производителя является уполномоченной организацией и на основании статьи 20, пункт 2, закона о защите прав потребителей "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет", попросил предоставить мне аналогочное устройство, чем привёл в недоумение человека разговаривающего со мной по телефону. В результате я был средне послан с мативацией "Спуститесь с неба на землю, мы живём в России и никто ничего Вам предоставлять здесь не будет, а свою автомагнитолу Вы заберёте ровно через 45 дней как положено по закону".
    Я написал письменную претензию на предоставление аналогичной замены или письменного отказа для дальнейшего обращения в РосПотребНадзор, которую повезу после праздников. Так же я отправил письмо через обратную форму связи на сайте Pioneer, с требованием в письменной и устной форме разъяснить мне сложившуюся ситуацию, и письменно объяснить почему авторизованный сервисный центр Pioneer нарушает законодательство РФ.

    Что надо было ещё мне сделать или что сделал неправильно?
    Заранее благодарю.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Fomichev Посмотреть сообщение
    Т.К. прошло больше 14 дней, решил не терять времени и отвёз её сразу в авторизованный сервисный центр Pioneer.
    При чём тут 14 дней на обмен качественного товара по ст. 25 ЗоЗПП?
    Спустя 3 дня позвонил в сервисный центр и мастер мне сказал что у него много дел и вообще срок ремонта от 30 дней.
    При сдаче товара какие оформляли документы и почему не оговорили срок устранения недостатка?
    Так же я отправил письмо через обратную форму связи на сайте Pioneer, с требованием в письменной и устной форме разъяснить мне сложившуюся ситуацию, и письменно объяснить почему авторизованный сервисный центр Pioneer нарушает законодательство РФ.
    Если получите ответ, то хотелось бы на него взглянуть.
    Что надо было ещё мне сделать или что сделал неправильно?
    Требование по устранению недостатка надо было предъявлять продавцу. И не требование ремонта, а возврата уплаченной суммы. Забирайте товар из СЦ, который не имеет перед Вами никаких договорных обязательств и предъявляйте претензию продавцу, с которым Вы заключили ДРКП.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    При чём тут 14 дней на обмен качественного товара по ст. 25 ЗоЗПП?
    При сдаче товара какие оформляли документы и почему не оговорили срок устранения недостатка?
    Если получите ответ, то хотелось бы на него взглянуть.
    Требование по устранению недостатка надо было предъявлять продавцу. И не требование ремонта, а возврата уплаченной суммы. Забирайте товар из СЦ, который не имеет перед Вами никаких договорных обязательств и предъявляйте претензию продавцу, с которым Вы заключили ДРКП.
    14 дней потому что продавец в любом случае будет проводить экспертизу в том же сервисном центре (подумал что сразу в сервис это быстрее).
    При приёме дали квитанцию на которой написано 30 дней.
    Если дадут ответ, обязательно его тут выложу.

    Вопрос в том, насколько правомерен отказ уполномоченной организации предоставить подменное устройство?, ну и конечно благодарю за совет забрать устройство и обратиться к продавцу с требованием вернуть уплоченную сумму.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Fomichev Посмотреть сообщение
    14 дней потому что продавец в любом случае будет проводить экспертизу в том же сервисном центре (подумал что сразу в сервис это быстрее).
    Экспертиза проводится не в СЦ, а в соответствующей экспертной организации, иначе заключение будет ненадлежащим. А проверку качества продавец должен проводить сам. И сроки на проверку и экспертизу входят в сроки удовлетворения требования.
    при приёме дали квитанцию на которой написано 30 дней.
    Значит согласованный срок ремонта не более 30 дней.
    Вопрос в том, насколько правомерен отказ уполномоченной организации предоставить подменное устройство?, ну и конечно благодарю за совет забрать устройство и обратиться к продавцу с требованием вернуть уплоченную сумму.
    Вопрос в том, действительно ли этот СЦ является уполномоченной организацией изготовителя? Как правило, СЦ просто осуществляет ремонт по договору подряда с продавцом, а договора с изготовителем у него нет.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, действительно ли этот СЦ является уполномоченной организацией изготовителя? Как правило, СЦ просто осуществляет ремонт по договору подряда с продавцом, а договора с изготовителем у него нет.
    На сайте Pioneer и документах к магнитоле, этот сервисный центр указан как один из основных, поэтому и обратился сразу к производителю а не продацу, хотя манитола не серая и имеет сертификацию с необходимыми оригинальными документами.
    Последний раз редактировалось Fomichev; 04.11.2011 в 00:07.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Fomichev Посмотреть сообщение
    На сайте Pioneer и документах к магнитоле, этот сервисный центр указан как один из основных.
    Тогда должен удовлетворять требования потребителя в рамках ЗоЗПП и на время ремонта предоставлять подменный товар согласно п.2 ст. 20 ЗоЗПП.

  7. #7
    А в течении какого времени сервисный центр должен дать мне письменный отказ?
    И в течении какого времени мне должен будет дать письменный отказ магазин (если они откажутся возвращать деньги), в случае если я забиру магнитолу из сервиса и повезу её продавцу?

  8. #8
    Отказ никто давать не должен. По Закону продавец или УО должны удовлетворить предъявленное требование в установленный срок. По истечении установленного Законом срока Вы должны явиться к продавцу или УО за удовлетворением своего требования. В случае отказа удовлетворить требование Закон предусматривает штраф в виде неустойки по ст. 23 ЗоЗПП. При предъявлении продавцу требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).

  9. #9
    Поскольку в рассуждениях о требованиях Вы постоянно перескакиваете с продавца на СЦ, уточняю, что забрать товар до истечения срока ремонта ВЫ не вправе. Вы вправе потребовать уплаты неустойки за неисполнение требования о подмене, если оно было заявлено в письменной форме.
    Свободный художник

  10. #10
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Поскольку в рассуждениях о требованиях Вы постоянно перескакиваете с продавца на СЦ, уточняю, что забрать товар до истечения срока ремонта ВЫ не вправе. Вы вправе потребовать уплаты неустойки за неисполнение требования о подмене, если оно было заявлено в письменной форме.
    т.е. говоря простым языком, магнитола в любом случае останется в сервисном центре на заявленные ими 30 дней, но в случае если я в понедельник привезу им претензию о предоставлении подменного устройства и они моё требование не удовлетворят, я могу требовать с СЦ неустойку исходя из расчётного периода с понедельника.
    правильно я понял?

  11. #11
    Цитата Сообщение от Fomichev Посмотреть сообщение
    т.е. говоря простым языком, магнитола в любом случае останется в сервисном центре на заявленные ими 30 дней
    Могут и вернуть, если ремонт ещё не начат.
    но в случае если я в понедельник привезу им претензию о предоставлении подменного устройства и они моё требование не удовлетворят, я могу требовать с СЦ неустойку исходя из расчётного периода с понедельника.
    Неустойка считается с 4-го дня. Три дня у сервиса на предоставление подмены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения