+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Проблемы с магазином!

    Всем привет!Итак начнем с самого начала,делал заказ в магазине http://www.sportov.ru заказывали тренажер "ATEMI AT 906" после заказа позвонил менеджер и уточнил заказ и сказал что данная дорожка есть в наличии и ждет своего часа,я ее заказал, оплата товара производилась банковским переводом, деньги пришли на следующий день "По их словам" я перезвонил и уточнил!Вся эта оплата была 13 октября 2011 г.!Меня 4 дня кормили завтраками по поводу отгрузки в транспортную компанию "ATEMI AT 906" в итоге на 5 день я позвонил и мне сказали что беговых дорожек "ATEMI AT 906" больше не будет их сняли с производства, но мне предложили замену "HouseFit HS-5023" НО сказали нужно ждать 2 недели пока придет на склад!Я прождал 1.5 недели в итоге нет звонков , звоню сам каждый день в течении 3 дней и опять завтраки , и опять дорожки нет сняли с производства тоже самое что и с "ATEMI AT 906"!Я зашел на сайт посмотрел если там "ATEMI AT 801" так так это единственная альтернатива!Это было 28-29 точные числа я не помню не суть!и вот с 30 октября по 5 ноября я звоню и говорю давайте мне дорожку а они завтра завтра!Так отгрузки и небыло я уже не знаю что делать!Чего они хотят не понимаю каждый день разные менеджеры и все сваливают друг на друга!В итоге полная неразбириха!Скажите что делать?С чего начать?как надавить на магазин чтобы привезли товар?Или вернули деньги?P.S Я проживаю в Нижнем Новгороде а магазин находится в Москве.Ниже привел квитанции которые они мне прислали!Все чеки и квитанции на банковский перевод остались!Всем спасибо!
    Изображения

  2. #2
    Помогите составить официальное письмо с требованием вернуть деньги!Спасибо

  3. #3
    Цитата Сообщение от HCA911 Посмотреть сообщение
    Я проживаю в Нижнем Новгороде а магазин находится в Москве.
    А магазин осуществляет доставку в Нижний Новгород? Подобные услуги предусмотрены на сайте магазина?
    Помогите составить официальное письмо с требованием вернуть деньги!
    Предъявляйте продавцу по почте (с заказным уведомлением) и по электронке претензию на основании ст. 26.1 ЗоЗПП с требованием возврата уплаченной суммы. Образцы претензий посмотрите здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

  4. #4
    Магазин осуществляет отгрузку в транспортную компанию в моем случае компания "ПЭК" и транспортная компания достовляет товар в Нижний Новгород!Все это предусмотренно на сайте!Спасибо за письмо!

  5. #5

  6. #6
    В устной форме,никаких письменных соглашение небыло!13 октября произведена оплата,14 октября договорились с менеджером об отгрузки товара в транспортную компанию на 15 октября!И в течении 4 дней откладывали на завтра!

  7. #7
    И еще вопрос как бы мне сделать так чтоб магазин заключил со мной договор в котором будут указанны точные сроки доставки т.е отгрузка в "ПЭК"

  8. #8
    Цитата Сообщение от HCA911 Посмотреть сообщение
    как бы мне сделать так чтоб магазин заключил со мной договор в котором будут указанны точные сроки доставки т.е отгрузка в "ПЭК"
    Вы сделали заявку согласно предложения магазина - договор уже заключён (п.20 ППТДС). Правила, информация о доставке товара должны быть описаны на сайте интернет-магазина. Читайте "Правила продажи товаров дистанционным способом" (утв. ПП РФ от 27 сентября 2007 г.№ 612).
    3. При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта...

    8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
    Делайте скриншот страницы (для суда необходимо нотариальное заверение). Оговаривать сроки доставки Вам не надо. Будьте реалистом, если товара нет, то никто Вам его не поставит. Требуйте возврата уплаченной суммы.

  9. #9
    Так с этим ясно!Спасибо!Завтра буду все делать, о проделанной работе сообщу!
    Последний раз редактировалось HCA911; 06.11.2011 в 15:54.

  10. #10
    Последние новости.
    Сказали что уже сделали отгрузку в транспортную компанию!Транспортная компания подтвердила что доставили данный товар и завтра обещают что будет у нас в городе!
    Не знаю что повлияло на них??Возможно форум этот просматривают Хотя не факт!
    Росинка вам спасибо огромное!

  11. #11

  12. #12
    Согласен!Кстати об этом магазине много положительных отзывов!Вот ссылка http://market.yandex.ru/shop-opinion...cmid=654329079
    Но нужно быть осторожнее с магазиними которые требуют предоплату за "воздух".
    "Воздух"-Товар

  13. #13
    Ну что дорогой друг Росинка,СПАСИБО ТЕБЕ ЕЩЕ РАЗ!Дорожку привезли все в порядке!Теперь буду писать отзыв об это "Замечательном" магазине!

  14. #14
    Цитата Сообщение от HCA911 Посмотреть сообщение
    Ну что дорогой друг Росинка,СПАСИБО ТЕБЕ ЕЩЕ РАЗ!
    Пожалуйста. ))
    Дорожку привезли все в порядке!
    Кстати, у меня дорожка Winner/Oxygen Magma.
    Теперь буду писать отзыв об это "Замечательном" магазине!
    Дерзайте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения