+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Подскажите, маму динамит магазин мебели

    закакзала мама кухню, изготовить и привезти должны были 4 октября. До сих пор не привезли, отмазываются типа то покраска не работала, то еще что-то, и так вот тянется потихоньку.

    Сумма уже уплачена вся. Есть договор. По нему, за каждый день просрочки со стороны продавца, он попадает на 0,3% от суммы (но не более 15%). Как я понимаю, это филькина грамота и должны по 3% за каждый день. Верно ли?

    В договоре срок доставки товара указан как "предварительный", про окончательную дату сказано, что определяется за 2 дня до наступления предварительной. Нигде она не прописана. Устно все дальнейшие переговоры шли. Но мне кажется, что суд "предварительную" дату в данном случае должен счесть как окончательную. Как по опыту?

    И главный вопрос - как лучше дальше быть?

    Написать претензию необходимо, но стоит ли одновременно подать иск в суд? Что требовать лучше в таком случае?
    Или скажем дождаться все таки исполнения заказа и потом в суд?

    Как поступить грамотнее в моем случае?

    Не оставьте без внимания, плиз.
    Спасибо заранее.

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Подскажите, маму динамит магазин мебели

    Цитата Сообщение от Александр1
    Сумма уже уплачена вся. Есть договор. По нему, за каждый день просрочки со стороны продавца, он попадает на 0,3% от суммы (но не более 15%). Как я понимаю, это филькина грамота и должны по 3% за каждый день. Верно ли?
    в законе сказано
    СТ28 п5
    В случае нарушения установленных сроков начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    так что этот пункт договора противоречит ЗоЗПП, а значит и не должен принималься во внимание.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы (точнее, Ваша мама) была предупреждена за два дня и СОГЛАСИЛАСЬ с новыми сроками, тогда они правы, если и новых сроков НЕ НАРУШИЛИ. А эсли токого не было, т.е. сроки вообше указаны не были, или были указаны менее, чем за 2 дня или мама не согласилсь с ними, то они не правы.

  4. #4
    Нкио ведь не может подтвердить согласованы были ли новые сроки или нет. Нигде новый срок не указан. А на словах договоренность не докажешь - мама может сказать, что она не согласилась, а они могут сказать что согласилась.

    На самом деле было так, что мама звонила им периодически, и они переодически рассказывали про то, что у них то покраска не работает, то еще что то, и сроки отодвигались на не определенный срок (сорри за каламбур). Никто не говорил, что теперь ждите такого то числа точно. Постоянно предлагали просто подождать. Сегодня звонили тоже, они сказали, что не раньше конца следующей недели. И как все это трактовать?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Трактовать это так, что вас скорее всего банально кидают.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Александр1
    Нкио ведь не может подтвердить согласованы были ли новые сроки или нет. Нигде новый срок не указан. А на словах договоренность не докажешь - мама может сказать, что она не согласилась, а они могут сказать что согласилась
    Раз нигде нет сроков и нет подтверждения согласия, значит такового и не было...
    И пусть магазин доказывает, что такое согласование с конкретными сроками они получили от клиента...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения