+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    ОАО МТС подделывает паспортные данные при продаже сим карт

    Здравствуйте!
    4 ноября 2011 года мне по почте пришло уведомление о погашение задолжености от ОАО МТС по лицевому счету №277361524223 на 290 рублей по моему адресу но не с моей фамилией.Но я не покупал эту сим карту и соответственно не пользовался ею.Позвонив в МТС я выяснил что договор оформлен на мои паспортные данные но не с моей фамилией.
    Получается продавец подделал документы и оформил на когото симку.Подпись на договоре точно не моя так как я ее не покупал.
    ЧТО ДЕЛАТЬ в данном случае?

  2. #2
    Срочно потребуйте от оператора заблокировать сим-карту.
    Правила оказания услуг подвижной связи (утв. ПП РФ от 25 мая 2005 г. № 328.)

    18. Гражданин представляет оператору связи документ, удостоверяющий личность.

    19. В договоре должны быть указаны следующие данные:
    а) дата и место заключения договора;
    б) наименование (фирменное наименование) оператора связи;
    д) сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, наименование (фирменное наименование) организации, место нахождения - для юридического лица);

    28. Абонент обязан:
    в) незамедлительно сообщать оператору связи об утере SIM-карты;
    г) в течение 60 дней сообщать оператору связи об изменениях персональных данных (фамилии, наименования (фирменного наименования) юридического лица, места жительства (места нахождения).

    62. В случае несоблюдения абонентом условия, указанного в подпункте "в" пункта 28 настоящих Правил, он несет обязательства по оплате оказанных оператором связи услуг подвижной связи, полученных с использованием утерянной SIM-карты, вплоть до момента получения оператором связи письменного заявления об ее утрате.

  3. #3
    Заявление в МВД по признакам мошенничества.
    Свободный художник

  4. #4
    карту сразу заблокировал.
    написал заявление о непричастности к договору в их офисе саказали ждать 2 недели
    оказывается у них есть такие заготовленные бланки.
    и тариф криминальный какой то называется супер ноль -позволяет говорить в кредит
    позволяет проводить мошенические действия

  5. #5

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от lfnv Посмотреть сообщение
    и тариф криминальный какой то называется супер ноль -позволяет говорить в кредит
    что тут криминального - говорить в кредит? по вашему получается брать товары в кредит-тоже криминал?
    позволяет проводить мошенические действия
    это где-то указано в условиях тарифного плана Супер ноль?
    Я лично на этом тарифе говорю уже второй год, и никаких проблем не имею
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    что тут криминального - говорить в кредит?
    А кто позволил оператору связи брать на себя функции кредитной организации?
    С одной стороны подобная бесплатная услуга не имеет ничего плохого для клиента, но на сегодняшний день, при действующей системе правохранения и плохо контролируемой преступности, услуга по постоплате не выгодна прежде всего самому клиенту.

    Но кажется операторам это тоже становится в убыток.
    Абоненты погрязнут в кредитах

    Банки начнут кредитовать телефонные разговоры россиян: абоненты сотовых операторов получат льготный грейс-период, по истечении которого будут начисляться проценты за пользование ссудой. Безусловно, новое направление бизнеса окажется выгодным не только для банков, получающих обширную клиентскую базу и дополнительный доход, но и для сотовых операторов, заинтересованных в снижении риска просроченной задолженности. Однако, как отмечают эксперты ChelFin.ru, кредиты на оплату разговоров по сотовому телефону способны скорее отпугнуть, чем привлечь абонентов.

    В ближайшее время банк "Хоум Кредит" начнет развивать новое направление бизнеса – кредитование телефонных разговоров абонентов сотового оператора "Выпмелком", предоставляющего услуги связи под брендом "Билайн". После подписания соответствующего договора деньги для пополнения мобильного счета абонента будут списываться с его кредитной карты. Таким образом, если сейчас услуга "доверительного платежа" и постоплаты разговоров предоставляется бесплатно, то в скором времени переплата будет рассчитываться так же, как за пользование кредитной картой: абоненту предоставят льготный грейс-период (до 51 дня), по истечении которого будут начисляться проценты за пользование ссудой – от 24,9% до 34,9% годовых.

    По словам пресс-секретаря компании "Вымпелком" Анны Айбашевой, стать абонентом "Билайна" можно будет непосредственно в офисе банка. В скором времени пилотный проект запустят в ряде регионов страны, после чего будет принято решение о целесообразности его дальнейшего развития.

    Сегодня крупнейшие мобильные операторы предоставляют услуги с постоплатной системой за собственный счет, принимая риск возникновения просроченной задолженности на себя. Однако не все сотовые компании готовы делать это безвозмездно. Так, "Вымпелком" по ряду тарифных планов позволяет клиентам быть на связи при отрицательном балансе на счете в течение 30 дней, по истечении которых сумма долга увеличивается на 0,2% в день. Таким образом, за год просрочки сума долга возрастет на 73%. Если операторы и не взимают комиссию за использование средств, то обозначают четкие требования к клиенту, желающему воспользоваться отсрочкой оплаты разговоров.

    "Абонентам всех тарифных планов доступен ряд программ по бесплатному кредитованию услуг связи, в том числе и индивидуальное кредитование, воспользоваться которыми можно уже после трех месяцев пребывания абонента в сети, – говорит специалист по связям с общественностью уральского филиала МТС Елена Колычева. – К примеру, в одном из тарифов кредитный лимит абонента определяется исходя из его ежемесячных начислений и растет по мере увеличения срока пользования услугами оператора".

    Финансисты отмечают, что сотрудничество с операторами сотовой связи может оказаться выгодным и для банков. "Банк в данной ситуации получает доступ к гигантской клиентской базе, позволяющей видеть платежное поведение нескольких миллионов клиентов и предлагать им свои продукты, – говорит вице-президент, начальник управления потребительского кредитования ВТБ24 Иван Лебедев. – Возможно будет и получить дополнительный доход с клиентов, не имеющих возможности погасить задолженность в пределах льготного беспроцентного периода". По словам Ивана Лебедева, доля абонентов, пользующихся тарифами с постоплатой, сегодня довольно велика, и привычные тарифные планы будут пользоваться столь же устойчивым спросом и в новом формате.

    Однако, по мнению представителей мобильных операторов, целесообразность партнерских отношений с определенным банком не вполне очевидна. У абонента, который фактически оказался в кредитной кабале с ежедневно набегающими процентами, может возникнуть желание сменить оператора. Гораздо выгоднее, говорят эксперты, предоставлять абонентам широкий спектр равных возможностей по пополнению счета и разговорам в кредит абсолютно бесплатно, поддерживая тем самым их лояльность.

    06.05.2011 Источник: ChelFin.ru

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    А кто позволил оператору связи брать на себя функции кредитной организации?
    А кто это запретил? К тому же ничего общего с кредитной организацией не вижу. просто оператор разрешает абоненту за определённую плату говорить некоторое время при отрицательном балансе. Услуга называется "обещаный платёж" Возможно я не совсем правильно выразил свои мысли.
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 11.11.2011 в 22:02.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения