+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Вернуть деньги за отвратительное питание

    Добрый день. Пожалуйста, порекомендуйте, что можно сделать в моем случае.
    В данный момент я с сыном нахожусь на выездной школе в одном из пансионатов г. Владимира. Кормят отвратительно. За два дня пребывания мой сын не с'ел ни крошки в местной столовой - только пил воду и ел хлеб. Я вынуждена ездить во Владимир и привозить ему обеды и ужины - у ребенка гастрит. 95 процентов детей также отказываются есть эту мерзкую стряпню. Перед заездом руководство пансионата и школы гарантировали диетическое питание, молочные продукты и фрукты.
    Имею ли я право потребовать деньги за питание обратно? Не будет ли у меня сложностей, если деньги я переводила от фирмы

  2. #2
    Цитата Сообщение от Irrrma Посмотреть сообщение
    деньги я переводила от фирмы
    У Вас договор возмездного оказания услуг (ст. 779 ГК РФ)?
    Статья 783. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг
    Общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
    Также от фирмы (юр. лица) Вы имеете право за своего работника потребовать:
    Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы

    1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:

    безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

    соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

    возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
    А также, Вы всегда имеете право требовать возмещения убытков связанных с некачественным оказанием услуги (ст. 393 ГК РФ). Ненадлежащее питание Вам надо зафиксировать жалобами в книге отзывов и предложений, гостевой книге пансионата, а также на имя руководителя. Меню и блюда фотографируйте, чтобы претензии не были голословными. Чеки на еду и медикаменты сохраняйте (это суммы понесённых убытков).

  3. #3
    Не помешает жалоба в Роспотребнадзор
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения