Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Post Отказывают в ремонте по гарантии

    Добрый день. В автосалоне приобретен авто «ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ». Первое ТО по сервисной книжке было сделано при пробеге 12800 КМ. В данный момент на авто пробег 30000 КМ, второе ТО было сделано в срок (при пробеге 28000 КМ.) и были проведены все регламентные работы, но не у официального дилера «ОПЕЛЬ». В данный момент на авто выявились следующие неисправности: при включении подогрева водительского сидения, он через 40 – 45 сек самопроизвольно отключается!
    Приехав к офиц.дилеру в ремонте было отказано, так как 2 ТО было произведено не у офиц.дилера.
    На масло есть сертификат соответствия данному типу двигателя.
    И гарантийный ремонт ведь не двигателя, а подогрева (т.е. замены подогревающего элемента) сиденья.
    И вмешательства в конструкцию автомобиля не было!!!
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Анна Игоревна Посмотреть сообщение
    Приехав к офиц.дилеру в ремонте было отказано
    Устранения недостатка требовали письменно? Отказ получили в письменной форме?
    Вручите дилеру по всей форме письменную претензию на основании п.1 ст. 18 ЗоЗПП с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара". Если обнаруженный недостаток носит производственный характер, то продавец является за него ответственным.
    но не у официального дилера «ОПЕЛЬ»
    С чем было связано обращение в иной сервис и на основании чего Вам там проводили безвозмездный технический осмотр?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Устранения недостатка требовали письменно? Отказ получили в письменной форме?
    Вручите дилеру по всей форме письменную претензию на основании п.1 ст. 18 ЗоЗПП с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара". Если обнаруженный недостаток носит производственный характер, то продавец является за него ответственным.
    Претензию сегодня понесем,простом мы считаем, что это гарантийный случай.
    и хотим также запросить письменный отказ в поддержке гарантии.

    С чем было связано обращение в иной сервис и на основании чего Вам там проводили безвозмездный технический осмотр?
    Он был не безвозмездный, просто решили обратиться в другой сервис, так как качество обслуживания лучше и масло не дешевское зальют

  4. #4
    Претензию сегодня понесем,просто мы считаем, что это гарантийный случай.
    и хотим также запросить письменный отказ в поддержке гарантии.
    Последний раз редактировалось Анна Игоревна; 09.11.2011 в 12:27.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Анна Игоревна Посмотреть сообщение
    Претензию сегодня понесем,простом мы считаем, что это гарантийный случай.
    Сколько времени прошло от даты покупки и какой срок гарантии установлен на автомобиль? К претензии приложите копии документов по прохождению авто ТО в другом сервисе и письменно обоснуйте свой выбор некачественным обслуживанием по гарантии. Кстати, Вы могли ещё раньше, после прохождения ТО на другой СТО потребовать от дилера возмещения расходов на исправление недостатков третьими лицами (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  6. #6
    сколько времени прошло от даты покупки и какой срок гарантии установлен на автомобиль? к претензии приложите копии документов по прохождению авто то в другом сервисе и письменно обоснуйте свой выбор некачественным обслуживанием по гарантии.
    в апреле 2011 года, 2 года на машину

  7. #7
    Цитата Сообщение от Анна Игоревна Посмотреть сообщение
    в апреле 2011 года, 2 года на машину
    Очень хорошо.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    6. ...
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Претензию сегодня понесем
    Допишите абзац по вот этому образцу:
    При обращении в вашу фирму по гарантии /дата/ мне отказали в требовании <требование> в связи с <повод отказа, например - повреждением бумажного стикера, препятствующего вскрывать корпус> (копия письменного отказа и претензии прилагаются). При этом не была проведена проверка наличия и причины недостатка. Я считаю, что данный <повод - например, стикер> никак не влияет на появление недостатка и не служит его причиной, поэтому отказ в требовании неправомерен.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    спасибо Вам, о результатах сообщу позже

  10. #10
    Советую обращаться к юристам,что бы правильно составить претензию,а потом и иск..
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 14.11.2011 в 22:14.

  11. #11
    спасибо, не нуждаемся

  12. #12
    Все обошлись без судов )
    даже претензию не направляли,автосалон отзвонился, провел диагностику, признали гарантийным случаем, заказали запчасть (подогрев) и произвели гарантийный ремонт.
    Все в разумные сроки

  13. #13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения