+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Последний раз редактировалось maxbryansk; 01.04.2010 в 06:15.

  2. #2
    Магазин Бытовой техники

    Есть в России такая торговая марка «Сокол». Телики делает завод, и разную прочую технику.
    В 2003 году были запущены в серию новые модели телевизоров с кучей различных прибамбахов, различными играми и т.п.
    Одной из функций ТВ была «РЕКЛАМА». Обычная реклама, включаешь её через меню, и ТВ начинает себя рекламировать:
    «СОКОЛ»- хороший телевизор, у него имеются такие-то функции, он собран из таких-то комплектующих и т.д.
    Реклама конечно вещь хорошая, только вот назойливая иногда. Разработчики ПО –хитрецы. При первом включении ТВ, Реклама включается через 30 мин. Работы. Так же самому включить на ТВ рекламку-очень просто. А вот выключить- надо иметь как минимум техническое образование:, т.к. выключается она только одной единственной кнопочкой, «меню»на панели ТВ а никак не на пульте. И чтобы это узнать в инструкции есть маааленькая ссылочка мелким текстом, причем там опечатка и написано: «нажмите любую кнопочку», хотя отключает только одна.
    Вот такие у нас мудрецы-прграмисты.
    Но в принципе это еще не все.
    Звонит как-то дедочек: Так и так мол у меня с ТВ Сокол неисправность.
    Я ему- В чем проблема, дедушка
    Он: Да показывает что то не то,
    Я: Что он показывает???
    Дед: Сокол-хороший телевизор
    Я: Да, я знаю, сокол-отличный телевизор, что случилось-то.
    Дед: Яж вам говорю, он показывает Сокол отличный ТВ
    Я(непонимая): Дедушка, ну так он показывает, отличный тв, что надо-то.
    Дед: Так яж и говорю, что кроме Сокол-отличный тв он ничего уже 2 дня не показывает.
    Тут я начинаю понимать что включена реклама. Объясняю, как выключить.
    Через пару минут опять звонок.
    Дед: я то выключаю, а он не выключает.
    Едет механик к деду домой. Оказывается действительно. Тюнер (приемник сигнала) в ТВ не работает и ТВ показывает только свою рекламу, которую дед на протяжении нескольких дней и смотрел с надеждой, что она когда нибудь кончится.
    СОКОЛ - ОТЛИЧНЫЙ ТЕЛЕВИЗОР.

  3. #3
    Уважаемый maxbryansk! Боюсь, что многим может показаться. что под видом безобидного юмора скрывается недобросовестная конкуренция.
    Хотелось бы понять, какие товары Вы продвигаете на рынке сегодня
    Потребитель всегда прав, когда действует в рамках закона

  4. #4
    Цитата Сообщение от Tramp38
    Уважаемый maxbryansk! Боюсь, что многим может показаться. что под видом безобидного юмора скрывается недобросовестная конкуренция.
    Хотелось бы понять, какие товары Вы продвигаете на рынке сегодня
    Какая конкуренция, Вы чего?
    И сокол продвигаем в т.ч.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Да нет, он просто шутку насчет "ценных пород дерева" принял за чистую монету.......

  6. #6
    Цитата Сообщение от Pessimist
    Да нет, он просто шутку насчет "ценных пород дерева" принял за чистую монету.......
    Вы сегодня удивительно рассеяны, Pessimist!
    Ваще-то ценные породы дерева булы в другом посте
    Потребитель всегда прав, когда действует в рамках закона

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Дражайший Tramp38, Ваше сообщение не имеет привязки к конкретному сообщению!
    Поэтому упрек в рассеянности никак не могу принять на свой счет.......

  8. #8
    В общество защиты прав потребителей обращается бабушка.
    С жалобой на городской морг.
    Суть жалобы.
    У бабушки умерает дедушка. Происходит это пятницу, в шестнадцать часов.
    Без справки из ЗАГСа похоронить невозможно, а ЗАГС уже закрыт.
    Пятница – короткий день.
    В выходные ЗАГС не работает.
    Похороны назначены на понедельник.
    В семнадцать часов тело дедушки сдается на сохранение в холодильник городского морга.
    Услуга (сохранение покойника в холодильнике) - платная.
    Бабушка платит, получает чек и уходит домой.
    ГорЭлектроСеть, в восемнадцать часов отключает морг от своей ЭлектроСети.
    За неуплату.
    Источников аварийного электропитания в морге нет.
    За субботу и воскресенье тело дедушки … теряет, так сказать, товарный вид.
    Бабушка – продвинутый потребитель, хорошо знает Закон о защите прав потребителей.
    “… если потребителю оказана некачественная услуга (продан некачественный товар), то потребитель вправе получить аналогичный товар (услугу).
    Кроме того, потребитель имеет право потребовать компенсацию за моральный ущерб. При условии сохранения кассового или товарного чека”
    Чек бабушка сохранила. Вот он.
    Обалдевшему юристу бабушка четко излагает свои претензии к моргу.
    Или – аналогичный товар. Или – деньги. За моральный ущерб.
    Своего дорогого дедушку бабушка оценивает (а что там мелочиться?) в миллион долларов.
    Аналогичного товара у морга нет…

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Ну в данном случае продана именно услуга хранения, а не товар.
    Услуга оказана ненадлежащим образом, и соответственно допущена порча м-м-м-м-м материала потребителя.
    Теперь в соответствии со ст.35 ЗОЗПП:
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

    Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
    Полагаю вполне соответствующим случаю:
    "В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества"
    Компенсация морального вреда взыскивается через суд. В досудебном порядке это не решается.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Зато моральный ущерб - только в путь...

    Продаю как-то СВЧ. Покупательница, ессно, блондинка. Ставлю в печку стакан с водой, включаю на 30 секунд. Стакан крутится, по поверхности воды бегут волны.
    Девушка нагибается,внимательно смотри на стакан сквозь решетку и говорит:
    - Вот это они и есть?
    - Кто?
    - НУ, ЭТИ, КАК ИХ... МИКРОВОЛНЫ...
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Guest
    Заменить однородным материалм - сколько угодно, поди в трупах бомжей никому не нужных морг недостатка не испытывает. Речь идет о ЗАМЕНЕ вещи, а не о восстановлении старой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения