+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    телефон в евросети

    Здравствуйте.Купив телефон GALAKSY Ace GT-S5830 (24.08.2011года) начались проблеммы на первой неделе пользования (путает мелодии установленные на контакт и выключается самопроизвольно) в магазине предложили сбросить настройки до заводских раз,другой-послушно выполнив через три недели наблюдения отправляю телефон на экспертизу.Довольно быстро приходит ответ:при осмотре аппарата обнаружено механическое повреждение дисплея,проведение гарантийного ремонта невозможно.
    Визуально не видно ни какого повреждения, телефон сдавался на тестирование,НО все настройки которые проводились мной, все контакты,абсолютно всё сохранилось в проверяемом телефоне.Не впервые покупаю телефон в Евросети,были проблеммы,но не приходилось сомневаться и всегда справлялись с ними.В этот раз возмущена и думаю что не просто придирки с моей стороны.
    Последний раз редактировалось Ирина Краснова; 09.11.2011 в 17:52.

  2. #2
    Когда кончается гарантия на товар? У кого сейчас телефон? Какие у телефона сохраняются недостатки при возврате к заводским настройкам? Когда и какое требование предъявляли продавцу письменно? Ответ продавца выложите для обозрения.

  3. #3
    телефону два месяца.НАходится у меня на руках после экспертизы.При возврате к заводским настройкам все проблемы остаются.Письменно не писала ничего ещё,думаю о притензии,но продавец сказал :по почте на юридический адрес.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ирина Краснова Посмотреть сообщение
    продавец сказал :по почте на юридический адрес.
    У Вас уже есть ответ продавца. Хотелось бы его увидеть. Можете провести диагностику и по её результатам о наличии в товаре недостатка предъявить исковое заявление в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения