+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    безнадёжный гарантийный ремонт мобильного телефона

    25 сентября сдала в сервисный центр DIXIS свою NOKIA 6101 с неисправным флипом, в остальном к качеству работы телефона претензий не было, труба прекрасноработала. Сотрудник сервисного центра сказал, что ремонт будет произведён за 10-15 дней. На сегодняшний день телефон не отремонтирован. На вопрос в чём проблема в DIXIS мне ответили, что в трубке необходимо заменить в микросхему памяти и ещё кучу всего, только флип менять и ремонтировать не надо, ожидают запчастей. После неоднократного моего обращения и переноса сроков ремонта, пришла к выводу. что ситуация безнадёжна, так можно и 3 года ждать, тем более, что по закону после 20 дней безнадёжного ремонта можно требовать либо заключения о неремонтопригодности, либо замены телефона.
    Трубка ещё на горантии до марта 2007г. А вот магазин, в котором она приобреталась, приказал долго жить. Могу ли я требовать замены моего телефона на аналогичный новый в этом сервисном центре и как это сделать?

  2. #2
    Все зависит от статуса СЦ. Если он уполномочен изготовителем на удовлетворение такого требования потребителя. то можно. Если нет - претензии могут быть предъявлены изготовителю (его уполномоченному лицу) или импортеру. См. ст. 18 закона "О ЗПП"
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения