+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    сервис техносилы украл телевизор

    Если у кого-то такая же в москве ситуация - надо объединиться. Не вещь дорога, а честь.
    26.01.2008 в магазине "Техносила", расположенном по адресу г.Москва, ул.Фестивальная, д.13\1, был приобретен телевизор Samsung и сертификат №00480000031420 на сервисное обслуживание сроком на три года стоимостью 2400 рублей. Теперь саунд-трейд превратился в сервис-трейд. В августе 2011 года телевизор перестал работать. 23.08.2011 телевизор забрала в гарантийный ремонт в соответствии с сертификатом ООО "Европейские сервисные технологии" ИНН 77188221655, расположенная по адресу 107143 Москва, 2-ой Иртышский пр., д.4, стр.1. Оригинал сертификата был забран вместе с телевизором. Вместо них выдали корешок доставочной накладной № 00000120190 (копия накладной прилагается). В течение 45 суток было обещано отремонтировать телевизор. У меня осталась только копия сертификата.В первой декаде октября я позвонила в ООО "Европейские сервисные технологии" по телефонам 8-495-725-41-95\96, чтобы узнать относительно телевизора. Мне сказали, что мой телевизор оказался не подлежащим ремонту и мне должны выдать акт на замену его новым аналогичным телевизором. Но при этом мне было сказано, чтобы я обращалась по телефонам 8-495-744-00-14 или 8-495-223-43-85 или по адресу Варшавское шоссе, д.143 А в другую сервисную компанию, которая, якобы, является правопреемницей ООО "Европейские сервисные технологии". Когда мне удалось в первой декаде октября дозвониться по телефону 8-495-744-00-14, мне сказали, что ООО "Европейские сервисные технологии" еще не передал свою базу данных по указанным адресу и телефонам. И что теперь Техносила сотрудничает с ними - Мир и Сервис. Когда я позвонила по телефону 8-495-744-00-14 02.11.2011 мне сообщили, что базы передали, но моего телевизора в указанной базе нет. По серийному номеру телевизор в базе также не обнаружили и сказали обращаться в магазин, где был куплен товар. При этом в этот раз мне сказали, что компания ООО "Европейские сервисные технологии" не прекратила своего существования, а просто переезжает по другому адресу. По информации из техносилы, где я оставила претензию на имя гендиректора ЕСТ, мне сказали, что они теперь с ними не сотрудничают, а сотрудничают с Мир и Сервис.Связь между ЕСС и Сайнд-трейд не очень ясна, но судя по инфо из интернета это некое дочернее ответвление Техносилы и соответственно саунд трейд. По ухмылкам эксперта, принимавшего претензию, я поняла, что найти концы очень трудно. Пишите на почту syanya.ak.dog@list.ru

  2. #2
    Сделайте запрос в налоговую о продавце у которого был куплен товар (реквизиты в чеке). Была ли реорганизация, кто правопреемник? По адресу заключения договора какая сейчас находится фирма?
    А Вас ещё есть шанс предъявить требование изготовителю товара.
    Статья 19 ЗоЗПП. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения