+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Question Гарантийный срок

    Приобрела в г.Новосибирске в складе-магазине"Терминал-RU" 16.10.2011г автомобильный МР3 ресивер SUPRA.При покупке выдали чек и гарантийный талон с печатями продавца,через 3 недели работы вышеуказанный ресивер завис,т.е.включается,пишет Welcom и далее тишина.Хотела узнать в течении какого времени возможен возврат некачественного товара в магазин(и вообще возможен ли) и какой порядок действий со стороны продавца и покупателя должен быть в моей ситуации?Спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Ирина71 Посмотреть сообщение
    Хотела узнать в течении какого времени возможен возврат некачественного товара в магазин(и вообще возможен ли) и какой порядок действий со стороны продавца и покупателя должен быть в моей ситуации?Спасибо!
    в вашем случае возврат осуществляется в течение гарантийного срока. Подробнее читайте ст.18 - 24 ЗоЗПП
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    И даже в течение 2 лет:
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения