+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Стройматериалы

    Здравствуйте!
    Расскажу свою историю. Делаю ремонт в квартире, заказала дизайн-проект, тщательно подбираю стройматериалы и вот остановила свой выбор на клинкере для отделки лоджии. Увидела экспозицию в магазине, оплатила именно тот, который представлен, о наличии другого цвета не подозревала, да и не интересовалась, нужен был именно этот, как на первом фото. Мне участливо подобрали затирку именно к тому цвету, что на первом фото и вот когда привезли, я была в ужасе. Оказался цвет, который мне совершенно не подходит (второе фото). Когда я приехала с образцом в магазин, сотрудники упорно начали уверять меня в неправильном восприятии цвета, что якобы они никакой разницы не видят. На третьем фото видно, что цвета отличаются. Наверное, каждый делал ремонт в квартире и понимает, что ЦВЕТ имеет значение. Потом в процессе переговоров выяснилось, что в каждой партии цвет может быть разный, так как цвет никогда не повторяется из-за технологического процесса производства и продавцы никогда не бывают в курсе, какой цвет той или иной партии у них на складе. Экспозиция в магазине сделана 2 года назад и с того времени такого цвета у них никогда не было (проговорился администратор магазина). Об этом меня не проинформировали, так бы я не купила данный материал. В общем, они отказались за свой счет вывозить его. Деньги на ремонт я взяла в кредит и у меня рассчитана каждая копейка. Могу ли я требовать компенсации за возврат этого материала, т.е. за аренду транспортного средства и работу грузчиков, ведь он мне не подошел по цвету не из-за того, что я передумала, а из-за того, что мне продали клинкер одного цвета, а привезли другой? За сам клинкер вернуть деньги обещали, а вот за его доставку (в первый раз) - нет.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Екатерина П.; 13.11.2011 в 18:03.

  2. #2
    Можете требовать полного возмещения убытков.
    в каждой партии цвет может быть разный
    Информацию об этом продавец должен довести до потребителя.
    Например, при покупке паркетной доски продавец показал нам все возможные варианты товара и назвал процентное соотношение половиц того или иного цвета в упаковке (и это при том, что оттенки половиц имели небольшое отличие по цвету). У вас же на фото явно другой цвет товара. В документах должно быть указано наименование цвета, проверьте.
    В Вашем случае товар не соответствует образцу, т.е. условиям договора, следовательно имеет недостаток. Предъявляйте продавцу претензию на основании ст. 4 и ст. 18 ЗоЗПП.
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  3. #3
    Большое спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения