+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Качество зимних сапог

    Добрый день, купила зимние замшевые сапоги 38 размера, правый нормальный, а левый маловат, обменяла на 39 размер, и тут уже левый нормальный по размеру, а правый немного больше. Как быть в таком случае, и приравнивается ли это к некачественной обуви и было ли это у кого-нибудь по делитесь, что делать, сапоги хорошие мне нравятся, но испытываю дискомфорт при ношении!

  2. #2
    Цитата Сообщение от tan_soln Посмотреть сообщение
    приравнивается ли это к некачественной обуви
    Если подошвы сапог одного размера, то значит сапоги надлежащего качества. Ваши анатомо-физиологические особенности (разный размер ног) к качеству товара отношения не имеют.

  3. #3

    Качество зимних сапог

    Спасибо за ответ! Но, да подошвы сапог одинаковые, а вот в ширину явный контраст, когда одеваешь обувь и чувствуется особенно при ходьбе ......

  4. #4
    Цитата Сообщение от tan_soln Посмотреть сообщение
    а вот в ширину явный контраст, когда одеваешь обувь и чувствуется особенно при ходьбе.
    А что говорит "сантиметр"? Пробовали замерить ширину сапогов? Есть разница?

  5. #5

    Качество зимних сапог

    ДА! Я как раз таки и замеряла место где нога лежит и где щиколотка, разница примерно на 1 см! А в мастерской мне по советовали немного намочить замшу и она сядет, но незнаю вдруг она испортится?!

  6. #6
    Цитата Сообщение от tan_soln Посмотреть сообщение
    Я как раз таки и замеряла место где нога лежит и где щиколотка, разница примерно на 1 см!
    А новые были одинаковые?
    немного намочить замшу и она сядет, но незнаю вдруг она испортится?!
    А что происходит с сапогами когда они намокают на улице?

  7. #7
    У меня с сапогами та же ситуация, один сапог зрительно имеет большую полноту и сантиметр это тоже подтверждает. К сожалению разницу я заметила после непродолжительной прогулки и естественно набойки потеряли товарный вид. Расстроена жуть, можно сказать зима началась, а приходится в осенней обуви ходить, поскольку свою зимнюю обновку носить нереально выглядит так будто одна нога шире другой. Планирую написать в магазин претензию, но как описать имеющийся недостаток ума не приложу. Буду очень благодарна за совет.

  8. #8
    как описать имеющийся недостаток
    Оба сапога в паре должны быть одинаковыми по плотности, толщине, форме, размеру, цвету. Требование стандарта:
    ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия

    п.4.5.7. Готовая обувь должна быть парной. Все одинаковые детали в паре должны быть одинаковыми по плотности, толщине, форме, размеру, цвету и рисунку мереи.
    http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/cata....cgi?i=2645&l=

  9. #9
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Оба сапога в паре должны быть одинаковыми по плотности, толщине, форме, размеру, цвету. Требование стандарта
    http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/cata....cgi?i=2645&l=
    Это самый нужный и полезный ответ из всех что я слышала за последнюю неделю (а спрашивала у многих). Спасибо.

  10. #10
    так они новые я их пару раз носила, и намокнуть не успели...!

  11. #11
    Цитата Сообщение от tan_soln Посмотреть сообщение
    так они новые
    Тогда не надо сапоги портить (мочить). Предъявите продавцу претензию на основании обнаруженного недостатка. Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  12. #12
    Росинка, оцените пожалуйста ниже изложенное сочинение и если не трудно укажите на ошибки.

    ПРЕТЕНЗИЯ
    06 октября 2011г. я приобрела в Вашем магазине женскую обувь Karella, а именно зимние кожаные ботинки 37 размера, черного цвета, артикул – АХ21-0625 стоимостью ХХХХ рублей, получив 10 % скидку по карте постоянного покупателя в размере ХХХ рублей, заплатив за обувь ХХХХ рублей, что подтверждается кассовым чеком.
    После одного дня использования в купленном товаре был обнаружен следующий существенный недостаток: левая полупара визуально больше правой. В соответствии с п.4.5.7. ГОСТа 26167-2005 «Обувь повседневная. Общие технические условия» оба сапога в паре должны быть одинаковыми по толщине, форме.
    Ввиду изложенного считаю проданный мне товар: товаром ненадлежащего качества, и в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за обувь денежной суммы в размере ХХХХ рублей. В соответствии со ст. 22 Закона требование прошу удовлетворить в течении десяти дней со дня подачи данной Претензии, в случае вашего несогласия прошу предоставить письменный отказ с мотивировкой причины в указанный мною срок. Также хочу обратить ваше внимание, что в соответствии со ст. 23 Закона за нарушение сроков выполнения моего требования Вы будете обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
    В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара в соответствии с п.5 ст.18 Закона.
    В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
    В свою очередь надеюсь на положительное удовлетворение моего требования в максимальное короткое время, т.к. являюсь вашим постоянным покупателем и ранее купленный товар в магазине обуви «Обувная находка» не вызывал нареканий.
    Последний раз редактировалось Светулька; 16.11.2011 в 15:16.

  13. #13
    ПРЕТЕНЗИЯ

    06 октября 2011г. я приобрела в Вашем магазине женскую обувь Karella, а именно зимние кожаные ботинки 37 размера, черного цвета, артикул – АХ21-0625 стоимостью ХХХХ рублей, получив 10 % скидку по карте постоянного покупателя в размере ХХХ рублей, заплатив за обувь ХХХХ рублей, что подтверждается кассовым чеком.
    После одного дня использования в купленном товаре был обнаружен следующий существенный недостаток: левая полупара и визуально и фактически больше правой. Разница в такой-то части составляет столько-то мм. Согласно требованиям п. 4.5.7. ГОСТа 26167-2005 «Обувь повседневная. Общие технические условия» оба сапога в паре должны быть одинаковыми по толщине и форме.
    В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    Ввиду изложенного считаю проданный мне товар: товаром ненадлежащего качества, и в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300- 1 «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за обувь денежной суммы в размере ХХХХ рублей.

    В соответствии со ст. 22 Закона данное требование подлежит удовлетворению в течение десяти дней.

    Обращаю ваше внимание, что в соответствии со ст. 23 Закона за нарушение сроков выполнения моего требования Вы будете обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара в соответствии с п.5 ст.18 Закона.

    В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

    В свою очередь надеюсь на положительное удовлетворение моего требования в максимальное короткое время, т.к. являюсь вашим постоянным покупателем и ранее купленный товар в магазине обуви «Обувная находка» не вызывал нареканий.
    Гарантия на товар ещё действует? Не указали. Если гарантии нет, то надо будет вписать ещё один абзац.

  14. #14
    Я купила кожаные зимние сапоги, но мне в них очень холодно, даже в -10` В них я проходила два дня, вернула в магазин, мне сказали если мы сможем их продать,то вернем вам деньги, а если нет,то сапоги. Что мне делать?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Гарантия на товар ещё действует? Не указали. Если гарантии нет, то надо будет вписать ещё один абзац.
    Я так думаю, что если мне не дали гарантийного талона, то и гарантии на обувь тоже нет. При покупке обуви сказали подойти с чеком 15 ноября (даже на чеке число написали) и гарантийный талон выпишут, я как правильная пришла, но гарантии никто не выдал, мол ваш чек и есть гарантия. Всё что удалось выпросить это записи на том же чеке что обувь в эксплуатации с 15.11.11г., ну и подпись продавца.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Эльва Посмотреть сообщение
    Я купила кожаные зимние сапоги
    О том, что сапоги зимние Вам была предоставлена письменная информация (на коробке, ярлыке, в инструкции, чеке и пр.)?

    Цитата Сообщение от Светулька Посмотреть сообщение
    и гарантийный талон выпишут
    Значит гарантия есть. Просто узнайте какой срок гарантии даёт продавец на свой товар.

  17. #17
    нет, но об этом говорили консультанты.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Значит гарантия есть. Просто узнайте какой срок гарантии даёт продавец на свой товар.
    30 дней с момента покупки во время сезона (сохранился чек с гарантийным талоном от покупки осенней обуви), а если обувь приобретена ранее, то с момента наступления сезона, если мне не изменяет память, тоже 30 дней.
    Получается моя претензия нуждается в доработке?

  19. #19
    Цитата Сообщение от Эльва Посмотреть сообщение
    нет, но об этом говорили консультанты.
    Слова доказать не сможете. Вам должна была быть предоставлена согласно ст. 10 письменная информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров. В ином случае Вы можете воспользоваться п.1 ст. 12 ЗоЗПП:
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    Цитата Сообщение от Светулька Посмотреть сообщение
    то с момента наступления сезона, если мне не изменяет память
    Да. С какого числа у Вас зимний сезон? В Москве с 1 ноября. Если гарантия истекла, то допишите в претензии, что в случае отказа удовлетворить требование, Вами будет проведена экспертиза товара. И так как недостаток явно носит производственный характер, то продавцу, помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

  20. #20
    Ещё раз спасибо за помощь, вчера отнесла составленную с Вашей помощью претензию. Обувь оставляла у себя, а в претензии написала, что в случае необходимости готова предоставить товар для проверки качества. Сегодня с утра перезвонили из магазина и попросили подойти с обувью на экспертизу. Суровенькая тётенька-эксперт на всех по возмущалась и грозно сообщила, что разница по халявке 1,5 см. Всё дело заняло меньше минуты, а головной боли на неделю.
    Так что обувь покупать теперь только с сантиметром.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Светулька Посмотреть сообщение
    Суровенькая тётенька-эксперт на всех по возмущалась и грозно сообщила, что разница по халявке 1,5 см.
    А дальше что? Деньги Вам за некачественный товар вернули?

  22. #22
    Да, вернули в тот же день.

  23. #23

    Тогда не надо сапоги портить (мочить).

    Спасибо, я отнесла свои сапоги, приняли вообще без проблем и деньги вернули!

  24. #24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения