|
-
Телевизор Sony.. обмен по гарантии..
11 месяцев назад был куплен телевизор Sony.. В интернет магазине ( не помню какой).. Привезли, показали.. дали кассовый и товарный чеки... Недавно телевизор сломался (пропало изображение) - отвез его в фирменную гарантийную мастерскую..Спустя 3 недели звонят.. говорят, что аппарат не ремонтопригоден.. готовы выдать справку, с которой направляют к продавцу (чтобы тот отдал либо деньги, либо обменял на что-то равноценное).. Вопрос: понятия не имею где продавец, по названию и ИНН бьется адрес, но он наверняка юридический.. ЧТО ДЕЛАТЬ??? может есть у кого опыт???
-
 Сообщение от Cresta
по названию и ИНН бьется адрес, но он наверняка юридический.. [B]ЧТО ДЕЛАТЬ???
ИНН какой? И какой ОГРН?
-
московские номера... вечером напишу.. чек дома остался..
-
ООО "Авалон Трейд" ИНН 7733566167 ОГРН 1067746494375... 125430, Москва г, Митинская ул, 28, 1
-
Напишите претензию. Изложите обстоятельства покупки и возникновения недостатка. Потребуйте вернуть деньги. Предложите провести проверку качества в месте вашего жительства. В случае спора продавец обязан провести экспертизу, но также может выполнить претензию без экспертизы.
-
вопрос лежит несколько в другой плоскости... Не могу найти продавца, его магазин... Может есть смысл идти в Sony и требовать обмена или денежной компенсации? или все-таки искать тел. продавца.. т.е. заказывать в налоговой выписку из ЕГРЮЛ и надеяться, что там указан контактный телефон продавца?
Последний раз редактировалось Cresta; 16.11.2011 в 01:18.
-
Нет, отправьте на юридический адрес заказное письмо с уведомлением о вручении. Если письмо вернется, то узнайте статус организации в налоговой. Если организация не ликвидирована, то обращайтесь в суд. Если организация находится в статусе ликвидации или реорганизации, то просите суд наложить арест на имущество юридического лица. Иск может быть предъявлен правопреемнику лица.
-
звонил в Sony еще раз... сказали обратиться в СЦ (туда где делали диагностику)... написать заявление о том, что найти продавца не представляется возможным.. А затем СЦ должен произвести обмен на идентичый телек.. Буду пробовать!
-
Похоже на магазин www.electrosalon.ru (+ 7 (495) 799-59-48.)
Продавец ООО "Авалон Трейд"
ОГРН 1067746494375
Юридический адрес: 125430, Москва, ул. Митинская, д.28 корп.1
На Маркете с 5 декабря 2003 года.
http://market.yandex.ru/shop-opinion...694&page_num=1
-
 Сообщение от Росинка
да, звонил им... якобы они купили этот инет магазин, у них др. юр. лицо...а что с Авалон Трейд они не знают.. вот как-то так!!!
!!!
-
Тогда остаётся только ремонт или замена (п.3 ст. 18 ЗоЗПП).
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
-
 Сообщение от Cresta
да, звонил им... якобы они купили этот инет магазин, у них др. юр. лицо...а что с Авалон Трейд они не знают.. вот как-то так!!!
!!!
Если юридическое лицо было реорганизовано, то предъявите претензии новому продавцу.
-
вопрос практически решился..
пришел в сервис-центр, сказал, что продавца найти не представляется возможным...тогда они предложили обмен на модель со схожими параметрами..сказали 1-2 недели подождать...Ждём!
-
 Сообщение от Cresta
Ждём!
Обязательно отпишитесь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|