+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Телевизор Sony.. обмен по гарантии..

    11 месяцев назад был куплен телевизор Sony.. В интернет магазине ( не помню какой).. Привезли, показали.. дали кассовый и товарный чеки... Недавно телевизор сломался (пропало изображение) - отвез его в фирменную гарантийную мастерскую..Спустя 3 недели звонят.. говорят, что аппарат не ремонтопригоден.. готовы выдать справку, с которой направляют к продавцу (чтобы тот отдал либо деньги, либо обменял на что-то равноценное).. Вопрос: понятия не имею где продавец, по названию и ИНН бьется адрес, но он наверняка юридический.. ЧТО ДЕЛАТЬ??? может есть у кого опыт???

  2. #2

  3. #3
    московские номера... вечером напишу.. чек дома остался..

  4. #4
    ООО "Авалон Трейд" ИНН 7733566167 ОГРН 1067746494375... 125430, Москва г, Митинская ул, 28, 1

  5. #5
    Напишите претензию. Изложите обстоятельства покупки и возникновения недостатка. Потребуйте вернуть деньги. Предложите провести проверку качества в месте вашего жительства. В случае спора продавец обязан провести экспертизу, но также может выполнить претензию без экспертизы.

  6. #6
    вопрос лежит несколько в другой плоскости... Не могу найти продавца, его магазин... Может есть смысл идти в Sony и требовать обмена или денежной компенсации? или все-таки искать тел. продавца.. т.е. заказывать в налоговой выписку из ЕГРЮЛ и надеяться, что там указан контактный телефон продавца?
    Последний раз редактировалось Cresta; 16.11.2011 в 01:18.

  7. #7
    Нет, отправьте на юридический адрес заказное письмо с уведомлением о вручении. Если письмо вернется, то узнайте статус организации в налоговой. Если организация не ликвидирована, то обращайтесь в суд. Если организация находится в статусе ликвидации или реорганизации, то просите суд наложить арест на имущество юридического лица. Иск может быть предъявлен правопреемнику лица.

  8. #8
    звонил в Sony еще раз... сказали обратиться в СЦ (туда где делали диагностику)... написать заявление о том, что найти продавца не представляется возможным.. А затем СЦ должен произвести обмен на идентичый телек.. Буду пробовать!

  9. #9

  10. #10
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Похоже на магазин www.electrosalon.ru (+ 7 (495) 799-59-48.)
    http://market.yandex.ru/shop-opinion...694&page_num=1
    да, звонил им... якобы они купили этот инет магазин, у них др. юр. лицо...а что с Авалон Трейд они не знают.. вот как-то так!!!
    !!!

  11. #11
    Тогда остаётся только ремонт или замена (п.3 ст. 18 ЗоЗПП).
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Cresta Посмотреть сообщение
    да, звонил им... якобы они купили этот инет магазин, у них др. юр. лицо...а что с Авалон Трейд они не знают.. вот как-то так!!!
    !!!
    Если юридическое лицо было реорганизовано, то предъявите претензии новому продавцу.

  13. #13
    вопрос практически решился..
    пришел в сервис-центр, сказал, что продавца найти не представляется возможным...тогда они предложили обмен на модель со схожими параметрами..сказали 1-2 недели подождать...Ждём!

  14. #14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения