+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Ноутбук

  1. #1

    Ноутбук

    Добрый день. Купили в МВидео ноутбук в 2010 году, приобрели ПДО (программа доп обслуживания) на два года.
    пару месяцев назад ноутбук сломался (выключался от перегрева). отнесли в сц по пдо, починили. в заключении написали, что поменяли турбину. меньше, чем через месяц он сломался, проблема та же! отнесли в сц. отремонтировали, но в заключении написали просто - ремонт системы охлаждения. так вот. сегодня сломался ноутбук вновь, вновь предстоит нести в сц!
    как я могу поступить в этой ситуации, кто посоветует?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Купили в МВидео ноутбук в 2010 году
    В каком месяце? Какой гарантийный срок установлен?

  3. #3
    прощу прощения, забыл указать)
    в июле вроде. гарантийный срок (от производителя) - 2 года.

  4. #4
    Хотя один в целом гарантийный год уже истёк, не торопитесь с ремонтом. Попробуйте сначала (на основании двух прошлых ремонтов) предъявить продавцу требование из п.1 ст. 18 ЗоЗПП в связи:
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  5. #5
    спасибо. но в сумме нет 30 дней, быстро делают, гады(

  6. #6
    Цитата Сообщение от exp07 Посмотреть сообщение
    но в сумме нет 30 дней, быстро делают
    Редкий случай. . А что сейчас сломалось? Если выявился недостаток, который уже был, то можно будет вести речь о наличии существенного недостатка.

  7. #7
    одна и та же проблема - система охлаждения.
    и первый, и второй раз из-за нее относили. теперь 3ий раз на очереди.

  8. #8
    Цитата Сообщение от exp07 Посмотреть сообщение
    одна и та же проблема - система охлаждения.
    и первый, и второй раз из-за нее относили. теперь 3ий раз на очереди.
    То есть в документах этот недостаток указан. Второй раз могли уже в ремонт не сдавать.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Несите товар продавцу с требованием вернуть деньги в связи с обнаружением существенного недостатка.
    Кстати, деньги за ПДО тоже потребуйте вернуть: договор действует после окончания ГС, установленного на товар, а он еще не закончился.

  10. #10
    какие документы прикладывать к заявке, в какой форме ее необходимо писать, кому отдавать? со свидетелями/без?
    благодарю, а в случае отказа что необходимо делать?
    Последний раз редактировалось exp07; 18.11.2011 в 19:23.

  11. #11
    Цитата Сообщение от exp07 Посмотреть сообщение
    какие документы прикладывать к заявке, в какой форме ее необходимо писать, кому отдавать? со свидетелями/без?
    благодарю
    Читайте в моей подписи образцы претензий и как подать претензию. К претензии приложите копии актов СЦ.

    а в случае отказа что необходимо делать?
    Отошлёте претензию почтой с заказным уведомлением.

  12. #12
    и еще. в первый раз в заключении написали "замена турбины", во второй раз "ремонт системы охлаждения". можно ли это считать одним и тем же недостатком (со стороны закона, естественно)
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Отошлёте претензию почтой с заказным уведомлением.
    отсылать на чье имя?
    я просто в этих делах мало понимаю...
    Последний раз редактировалось exp07; 18.11.2011 в 19:33.

  13. #13
    Цитата Сообщение от exp07 Посмотреть сообщение
    можно ли это считать одним и тем же недостатком (со стороны закона, естественно)
    Думаю -да, но я не технический специалист.

    отсылать на чье имя?
    На имя руководителя юридического лица (ИП).

  14. #14
    спасибо. завтра отправлюсь за актами из сц, и напишу письмо сразу =)

  15. #15
    ох. я дико извиняюсь, но я ошибся с гарантией от производителя - она составляет всего-лишь год.
    а ПДО действует два года. выходит, я не могу предъявлять претензии?

  16. #16
    Цитата Сообщение от exp07 Посмотреть сообщение
    выходит, я не могу предъявлять претензии?
    Можете на основании п.5 ст. 19 ЗоЗПП:
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Но прежде чем добывать доказательства и обращаться за заключением в экспертную организацию, в претензии напишите, что в случае отказа продавцом удовлетворить требование, Вами будет проведена экспертиза товара. И так как недостаток явно носит производственный характер, то продавцу, помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    exp07, а почему не хотите по ПДС отремонтировать ноут?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Если сдавали в АСЦ, а не в магазин - то они с бОльшой долей вероятнояти чистку выдали за ремонт. И сейчас скорее всего войлок в радиаторах, что не является заводским браком однозначно.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  18. #18
    Росинка, ПДС - программа дополнительного сервиса?
    Если да, то я по ней и ремонтировал...

  19. #19

  20. #20
    Росинка, я же написал в первом сообщении:
    отнесли в сц по пдо
    по гарантии изготовителя я и не относил)

  21. #21
    Цитата Сообщение от exp07 Посмотреть сообщение
    по гарантии изготовителя я и не относил
    Вы что думаете, что Вам в разные СЦ пришлось бы нести товар? Срок ПДО не может дублировать гарантийный срок изготовителя, это незаконно.
    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

  22. #22
    Нет, я так не думаю)
    если он не установлен изготовителем.
    Гарантийный срок становлен изготовителем
    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
    То есть он может принять (мою претензию), а может и не принять? О_о
    Последний раз редактировалось exp07; 22.11.2011 в 23:41.

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Гарантийный срок становлен изготовителем
    и он закончился.
    Отремонтируйте по ПДО или доказывайте заводской существенный недостаток по 19-й.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  24. #24
    Спасибо. Буду знать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения