-
Неисправный телевизор
Суть проблемы в том,что я купил телевизор в интенет магазине shop77.ru через 8 дней он перестал работать,я им позвонил и был отправлен в сервисный центр а.айсберг,мастер приехал и сказал что сгорел видео блок, не вскрывая корпуса и что надо везти в сервисный центр,на следующий день мне позвонили из сервисного центра,сказали что заберут в течении 2 недель.а сколько будет длиться ремонт они не знают.так вот,хотелось бы узнать,почему я не могу поменять телевизор на новый,ведь 2 недель не прошло?И сколько по закону должен длиться гарантийный ремонт?Помогите пожалуйста Да,купил я его 8.11.2006
-
Moderator
Срок две недели - это для обмена товара надлежащего качества.
Ваши права изложены в ст. 18 закона "о ЗПП".http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
Выбирайте требование и пишите претензию продавцу по образцу на сайте http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
Про гарантийный ремонт и его сроки прочитайте в ст. 20 закона.
-
Спасибо большое!!!!Я отправил им претензию на мыло,щас побегу на почту,сервисный центр оставил квитанцию с датой обращения 14.11.2006,а по почте посто письмо отправить или с извещением?И если они проигнорируют,что делать дальше,я в этих вопросах полный профан
-
Senior Member
Дорогой paladar!
Совет: Для начала найдите РЕАЛЬНОЕ место нахождения продавца, а то может оказаться, что продавец существует только в виртуальном пространстве!
Попробуйте ответить на три вопроса:
Какой марки телевизор?
Кто изготовитель?
Если импортный, тогда кто импортёр (для этого нужно увидеть ГТД(таможенную декларацию)?
Спасибо за внимание!
-
Уважаемый Генрих,телевизор JVC,изготовитель JVC,сборка вроде бы Малазия,я позвонил им и предложил подъехать и передать претензию,на что мне ответили,что достаточно отправить ее по факсу и ее рассмотрят,отправил 19 ноября,жду ответа
-
Senior Member
По ИНН и ОГРН в документах на товар найдите фирму в Госреестре:
http://www.valaam-info.ru/fns/
-
Нашел,этот адрес прописан в документах.к ним надо самому ехать?Или можно факс отправить,как они и сказали с претензией?
-
Получил ответ на претензию.прислали с курьером,цитирую!!!Получив вашу претензию от 20 ноября 2006 года по поводу приобретения в нашей организации телевизора JVC-34LPZ уточним некоторые детали.1. Телевизор был принят вами и проверен при вас,за что вы соответственно расписались в наших документах.Это значит,что Вам был продан товар надлежащего качества.2.Соглано Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 в пункте 11 указано,что к ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА,ФОРМЫ,ГАБАРИТА,ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ относятся:Технически сложные товары бытового назначения,на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;электробытовые машины и приборы;бытовая радиоэлектроннаяаппаратура(телевизоры безусловно входят в это понятие);бытовая вычислительная и множительная техника;фото-и киноаппаратура;телефонныеаппараты и факсимальная аппаратура;электромузыкальные инструменты;игрушки электронные,бытовое газовое оборудование и устройства).Следовательно товар подлежит гарантийному ремонту в авторизованном сервис-центре JVC.Если же сервис центр сочтет нужным обмен телевизора или нецелесообразность его ремонта то он выдаст Заключение о неремонтнопригодности изделия,На основание его мы меняем Вам телевизор на новый в течении 7 дней. Подпись директора и печать!!!Господа юристы растолкуйте поэтапно,что делать дальше,не хочу я иметь и ремонтировать товар,который ломается,на 8 день после покупки.Помогите пожалуйста!!!
-
Читайте ст. 18 а также ОПРЕДЕЛЕНИЕ недостатка в преамбуле к ЗоЗПП.
Теперь телевизор НЕ надлежащего качества.
-
Сообщение от glasniy
Читайте ст. 18 а также ОПРЕДЕЛЕНИЕ недостатка в преамбуле к ЗоЗПП.
Теперь телевизор НЕ надлежащего качества.
Спасибо за ответ,это я и так понял,меня интересует,что делать дальше и куда обращаться?
-
Senior Member
-
Смотрел,дальше я так понимаю,придется обращаться в суд?
-
Можно сначала в Роспотребнадзор
-
glasniy, Не подскажите телефончик по Северо-Западному АО?
-
-
Наконец дозвонился до Роспотребнадзора,сказали написать заявление и подъехать к ним или передать по почте,кто-нибудь из форумчан общался с Роспотребнадзорм?Если да,то поделитесь опытом
-
Общался я с Роспотребнадзором. Послал им письмо по почте с жалобой об отказе в гарантийном обслуживании. Через 2 недели прислали ответ: процитировали ЗОЗПП (в частности статью 1, рекомендовали написать претензию, и обратиться в суд. Т.о. ничего полезного Роспотребнадзор не сделал.
-
А что делал дальше?Поделись,я новичок в этом деле,а в Роспотребнадзор я сам съездил и в ручки заявление передал,со всеми копиями документов.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|