+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Неисправный телевизор

    Суть проблемы в том,что я купил телевизор в интенет магазине shop77.ru через 8 дней он перестал работать,я им позвонил и был отправлен в сервисный центр а.айсберг,мастер приехал и сказал что сгорел видео блок, не вскрывая корпуса и что надо везти в сервисный центр,на следующий день мне позвонили из сервисного центра,сказали что заберут в течении 2 недель.а сколько будет длиться ремонт они не знают.так вот,хотелось бы узнать,почему я не могу поменять телевизор на новый,ведь 2 недель не прошло?И сколько по закону должен длиться гарантийный ремонт?Помогите пожалуйста Да,купил я его 8.11.2006

  2. #2
    Срок две недели - это для обмена товара надлежащего качества.
    Ваши права изложены в ст. 18 закона "о ЗПП".http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    Выбирайте требование и пишите претензию продавцу по образцу на сайте http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Про гарантийный ремонт и его сроки прочитайте в ст. 20 закона.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо большое!!!!Я отправил им претензию на мыло,щас побегу на почту,сервисный центр оставил квитанцию с датой обращения 14.11.2006,а по почте посто письмо отправить или с извещением?И если они проигнорируют,что делать дальше,я в этих вопросах полный профан

  4. #4
    Дорогой paladar!

    Совет: Для начала найдите РЕАЛЬНОЕ место нахождения продавца, а то может оказаться, что продавец существует только в виртуальном пространстве!

    Попробуйте ответить на три вопроса:

    Какой марки телевизор?
    Кто изготовитель?
    Если импортный, тогда кто импортёр (для этого нужно увидеть ГТД(таможенную декларацию)?

    Спасибо за внимание!

  5. #5
    Уважаемый Генрих,телевизор JVC,изготовитель JVC,сборка вроде бы Малазия,я позвонил им и предложил подъехать и передать претензию,на что мне ответили,что достаточно отправить ее по факсу и ее рассмотрят,отправил 19 ноября,жду ответа

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По ИНН и ОГРН в документах на товар найдите фирму в Госреестре:
    http://www.valaam-info.ru/fns/

  7. #7
    Нашел,этот адрес прописан в документах.к ним надо самому ехать?Или можно факс отправить,как они и сказали с претензией?

  8. #8
    Получил ответ на претензию.прислали с курьером,цитирую!!!Получив вашу претензию от 20 ноября 2006 года по поводу приобретения в нашей организации телевизора JVC-34LPZ уточним некоторые детали.1. Телевизор был принят вами и проверен при вас,за что вы соответственно расписались в наших документах.Это значит,что Вам был продан товар надлежащего качества.2.Соглано Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 в пункте 11 указано,что к ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА,ФОРМЫ,ГАБАРИТА,ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ относятся:Технически сложные товары бытового назначения,на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;электробытовые машины и приборы;бытовая радиоэлектроннаяаппаратура(телевизоры безусловно входят в это понятие);бытовая вычислительная и множительная техника;фото-и киноаппаратура;телефонныеаппараты и факсимальная аппаратура;электромузыкальные инструменты;игрушки электронные,бытовое газовое оборудование и устройства).Следовательно товар подлежит гарантийному ремонту в авторизованном сервис-центре JVC.Если же сервис центр сочтет нужным обмен телевизора или нецелесообразность его ремонта то он выдаст Заключение о неремонтнопригодности изделия,На основание его мы меняем Вам телевизор на новый в течении 7 дней. Подпись директора и печать!!!Господа юристы растолкуйте поэтапно,что делать дальше,не хочу я иметь и ремонтировать товар,который ломается,на 8 день после покупки.Помогите пожалуйста!!!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Читайте ст. 18 а также ОПРЕДЕЛЕНИЕ недостатка в преамбуле к ЗоЗПП.
    Теперь телевизор НЕ надлежащего качества.

  10. #10
    Цитата Сообщение от glasniy
    Читайте ст. 18 а также ОПРЕДЕЛЕНИЕ недостатка в преамбуле к ЗоЗПП.
    Теперь телевизор НЕ надлежащего качества.
    Спасибо за ответ,это я и так понял,меня интересует,что делать дальше и куда обращаться?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889

  12. #12
    Смотрел,дальше я так понимаю,придется обращаться в суд?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можно сначала в Роспотребнадзор

  14. #14
    glasniy, Не подскажите телефончик по Северо-Западному АО?

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не знаю...

  16. #16
    Наконец дозвонился до Роспотребнадзора,сказали написать заявление и подъехать к ним или передать по почте,кто-нибудь из форумчан общался с Роспотребнадзорм?Если да,то поделитесь опытом

  17. #17
    Общался я с Роспотребнадзором. Послал им письмо по почте с жалобой об отказе в гарантийном обслуживании. Через 2 недели прислали ответ: процитировали ЗОЗПП (в частности статью 1, рекомендовали написать претензию, и обратиться в суд. Т.о. ничего полезного Роспотребнадзор не сделал.

  18. #18
    А что делал дальше?Поделись,я новичок в этом деле,а в Роспотребнадзор я сам съездил и в ручки заявление передал,со всеми копиями документов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения