+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Права потребителя, при покупке товара за рубежом

    Уважаемые коллеги, как вы думаете: какими правами владеет потребитель, купивший товар за рубежом и обратившийся в сервис?.
    Ремонт в пределах гарантийного срока - безусловно да, расторжение договора купли-продажи - безусловно нет; а вот как быть с этими пунктами:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    Никак не могу огпределиться.
    Спасибо

  2. #2
    Если изготовитель на территории РФ имеет уполномоченные организации (АСЦ), то вполне можете предъявить требование
    потребовать замены на товар этой же марки
    Читайте п. 3 ст. 18 ЗоЗПП:
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
    То есть:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  3. #3
    Может я и не прав, но мне сдается, что потребитель, купивший товар за рубежом, не вправе пользоваться законом РФ о ЗПП.
    Свободный художник

  4. #4
    Тут многое зависит от политики изготовителя и от того, какой договор с изготовителем заключён у АСЦ. Когда Самсунг ремонтировал мне телевизор, то ни чек, ни гарантийный талон не спрашивал. А по итальянской ванне и душевой кабине Teuco у меня тоже нет гарантийного талона. Я просто называю сервису индивидуальный номер изделия, который находится в базе изготовителя и думаю, что в данном случае не имеет значения для изготовителя где именно был куплен его товар.

  5. #5
    Росинка, Вы телевизор, ванну и душевую кабину покупали в России или привезли из-за бугра? Если в России, то все Ваши требования и ответные действия контролируются законом о ЗПП. Если покупали за бугром, то Вы вправе что-то требовать лишь на основании договора с этими компаниями. А уж какие там условия прописаны, что Вы можете, а чего нет - это зависит от законов тех стран. Солидные компании могут себе позволить держать в России и представительства и АСЦ и соответственно по договору вести техослуживкание, другие этого ничего не имеют. Тогда претензию надо предъявлять по месту покупки. Что также вполне возможно.
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    ванну и душевую кабину покупали в России или привезли из-за бугра?
    Заказывали по каталогу у российского продавца. Далее общались с сервисом, при приёме-передаче (подписании акта) товара был их представитель.
    Солидные компании могут себе позволить держать в России и представительства и АСЦ и соответственно по договору вести техослуживкание
    Надо обратиться в подразделение изготовителя на территории РФ и прояснить вопрос о сервисном обслуживании.

  7. #7
    Поэтому в Вашем случае закон о ЗПП действует. В остальном согласен с Вами
    Свободный художник

  8. #8
    Для разных стран у изготовителей разные условия поставок товаров.
    И вполне возможно, что товар, проданный для европы, будет таким же, как и для РФ, однако условия обязательств изготовителя перед диллерами, или даже перед местной уполномоченной организацией могут быть такими, при которых товар из-за рубежа (вычисляется по серийному номеру) не будет приниматься по гарантии в этой стране.

  9. #9
    Цитата Сообщение от maxbryansk Посмотреть сообщение
    Для разных стран у изготовителей разные условия поставок товаров.
    И вполне возможно, что товар, проданный для европы, будет таким же, как и для РФ, однако условия обязательств изготовителя перед диллерами, или даже перед местной уполномоченной организацией могут быть такими, при которых товар из-за рубежа (вычисляется по серийному номеру) не будет приниматься по гарантии в этой стране.
    Простите, а что Вы имеете в виду? Я полагала что 2300-1 подлежит безусловному примению, если у меня (как потребителя) есть возможность обратиться к изготовителю, уполномочен. представит и т.п., Единственно - расторгнуть договор не могу, на все остальное имею право. Вы говорите прямо противоположные вещи. У Вас есть судебная практика по этому вопросу? Спасибо

  10. #10
    Цитата Сообщение от SBrBA Посмотреть сообщение
    Я полагала что 2300-1 подлежит безусловному примению,
    Вы приобрели товар за рубежом, соответственно подпадаете под действие законов того государства, где была совершена покупка. Договор у Вас заключен с фирмой, находящейся на территории другого государства. Поэтому Вы вправе пользоваться нормами того государства и обращаться к изготовителю в соответствии с ними, а также и условиями договора, который был заключен при покупке товара.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения