-
Опять про зимние сапоги
Во вторник были куплены новые зимние сапоги, в среду я пошла в них на работу на одном из них разошлась молния в этот же день я поехала в магазин, чтобы их обменять(или получить назад деньги), но они сказали, что обмену они не подлежат и что по правилам закона о потребителях это является не гарантийным случаем. Но тем не менее забрали сапоги и сказали что заменят бесплатно замки на молнии, а в случае повторной ситуации устроят экспертизу. Меня эта ситуация немного не устраивает т.к. товар уже показал себя как не качественный, могу ли я как-нибудь вернуть свои деньги? и что вообще лучше делать в подобной ситуации?
-
 Сообщение от Анастасия_1984
это является не гарантийным случаем.
Какие условия и какой срок гарантии установил продавец на свой товар?
Но тем не менее забрали сапоги и сказали что заменят бесплатно замки на молнии
могу ли я как-нибудь вернуть свои деньги? и что вообще лучше делать в подобной ситуации?
Вы как бы, дав согласие продавцу, предъявили требование устранения недостатка и теперь продавец вернёт Вам качественный товар в отношении которого требование по ст. 18 предъявить уже будет невозможно. Чтобы предъявить иное требование Вам надо будет дождаться возникновения в товаре нового недостатка.
-
Про условия ничего не нашла гарантия 30 дней, но это еще не все
Вечером следующего дня сапоги забирал мой молодой человек, так как я была занята. На следующий день обнаружилось что c внутренней стороны сапога порез длиной сантиметра 4, а так же опять разошлась молния на том же самом сапоге.
И теперь предполагаем, что:
1)Молнию не чинили.
2)Был специально сделан порез что бы в случае, если сапоги будут отданы на независимую экспертизу - товар
будет признан испорченным покупателем.
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|