+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Отказывают в возврате

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. В декабре 2010 г. я приобрела ноутбук в М-Видео, в июне месяце он сломался - отдала в СЦ, вернули исправный(поменяли материнскую плату), но в октябре он опять сломался, опять отдала в СЦ, поломка оказалась та же ( неисправна материнская плата,произвели ее замену, и общий срок 2 ремонтов составил 46 дней в совокупности) сегодня ездила в магазин - хотела вернуть ноут или поменять,но мне отказали т.к сейчас он исправен, сказали когда поломается еще раз приходите к нам, а не в СЦ. Как добиться от них замены или возврата ден. средств? так понимаю что у меня 2 причины в этом первая это "существенный недостаток товара" и вторая " более 30 суток в ремонте".
    Последний раз редактировалось Олюня; 17.11.2011 в 23:47.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Олюня Посмотреть сообщение
    неисправна материнская плата,произвели ее замену
    До сдачи ноута в СЦ во второй раз причина неисправности Вам была известна? Если была, то могли бы уже тогда не ремонтировать.
    т.к сейчас он исправен, сказали когда поломается еще раз приходите к нам
    Всё верно. Статья 18 ЗоЗПП применяется при обнаружении в товаре недостатка. Если недостатка нет, то требование предъявить не можете.

  3. #3
    Нет, о причине узнала только по окончании 2 ремонта. А по поводу того что более 30 дней в ремонте,что скажите?

  4. #4
    Думаю, что до декабря ноут не сломается и это условие станет не актуальным, т.к. истечет гарантийный год.
    Ещё раз: если сейчас недостатка в товаре нет, то требование по ст. 18 ЗоЗПП предъявить не можете.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения