|
-
Отказывают в возврате
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. В декабре 2010 г. я приобрела ноутбук в М-Видео, в июне месяце он сломался - отдала в СЦ, вернули исправный(поменяли материнскую плату), но в октябре он опять сломался, опять отдала в СЦ, поломка оказалась та же ( неисправна материнская плата,произвели ее замену, и общий срок 2 ремонтов составил 46 дней в совокупности) сегодня ездила в магазин - хотела вернуть ноут или поменять,но мне отказали т.к сейчас он исправен, сказали когда поломается еще раз приходите к нам, а не в СЦ. Как добиться от них замены или возврата ден. средств? так понимаю что у меня 2 причины в этом первая это "существенный недостаток товара" и вторая " более 30 суток в ремонте".
Последний раз редактировалось Олюня; 17.11.2011 в 23:47.
-
 Сообщение от Олюня
неисправна материнская плата,произвели ее замену
До сдачи ноута в СЦ во второй раз причина неисправности Вам была известна? Если была, то могли бы уже тогда не ремонтировать.
т.к сейчас он исправен, сказали когда поломается еще раз приходите к нам
Всё верно. Статья 18 ЗоЗПП применяется при обнаружении в товаре недостатка. Если недостатка нет, то требование предъявить не можете.
-
Нет, о причине узнала только по окончании 2 ремонта. А по поводу того что более 30 дней в ремонте,что скажите?
-
Думаю, что до декабря ноут не сломается и это условие станет не актуальным, т.к. истечет гарантийный год.
Ещё раз: если сейчас недостатка в товаре нет, то требование по ст. 18 ЗоЗПП предъявить не можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|