+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Истек срок ремонта, отказ в выдаче технического заключения

    здравствуйте!
    понимаю, что таких тем на данном форуме море, но у меня поджимает время, поэтому прошу помочь мне разобраться с сц.
    ноутбук, гарантия которого действовала до 9 ноября 2011, был принят на гарантийный ремонт 26 сентября 2011. по истечении 45 дней (когда гарантия уже кончилась) ремонт не был произведен (ожидали запчасти). ожидают запчасти и сейчас. сц просит подождать ещё неделю. на мое устное требование о прекрашении ремонта и выдаче технического заключения я получила отказ (типа, у меня расширенная гарантия, поэтому "мой вариант - только ждать", никакого заявления у меня не примут, никакой компенсации мне не положено). позвонила производителю. производитель сказал: "бред. сц не имеет права не принимать заявление, обязан выдать ноутбук обратно даже если гарантия во время ремонта истекла, и дать на руки техническое заключение с которым я могу потом пойти к продавцу чтобы вернуть деньги за товар". да, из забавного то, что сц сказал, что производитель отказал в выдаче технического заключения... каковы мои действия? прийти в сц с заявлением, а если не возьмут - отправить по почте заказным письмом? боюсь, они будут меня мусолить пока не починят ноут... и ноутбук в случае чего, как они сказали, остается в сц... если я даже выбью из них техническое заключение, будет ли этого достаточно чтобы вернуть деньги или обменять ноут у продавца? может ли продавец увильнуть от возврата денег, сказав то же самое что и сц (гарантия уже истекла и мне ничего не положено)? как действовать в такой ситуации? первый раз попала в ситуацию, где приходится отстаивать свои права, помогите пожалуйста!
    P.s. расширенная гарантия - это наверно гарантия от производителя? насколько я помню у меня гарантия 2 года + 1 год от производителя...
    Последний раз редактировалось Tribute; 18.11.2011 в 01:35.

  2. #2
    Вы обратились в СЦ, минуя продавца?
    Свободный художник

  3. #3
    Да, я обратилась сразу в СЦ

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    А что сказано по поводу доп. сервиса в договоре на этот самый доп. сервис?
    *устные переговоры к делу не пришьешь.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    McLeen, ничего не сказано - просто указаны сроки (45 дней), в течение которого производится гарантийный ремонт и на что не распространяется гарантийное обслуживание (перечисление неисправностей).

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Два года прошло, к продавцу бесполезно.
    Еще раз спрошу - в Ваших документах что сказано по поводу доп. сервиса?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    McLeen, нет по поводу доп. сервиса - ничего. Почему бесполезно? А + 1 год гарантии от производителя не считается? Мой вариант - действительно только ждать? Тогда как понять ответ производителя - что СЦ неправ и обязан выдать мне тех. заключение? Совсем запуталась...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Tribute Посмотреть сообщение
    как действовать в такой ситуации?
    1) Вручайте СЦ (под расписку) требование немедленно прекратить ремонт и выдать неисправный аппарат с заключение о невозможности провести ремонт в отведённый законом срок (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).
    2) Вручайте продавцу (под расписку) требование возврата уплаченной суммы на основании нарушения сроков ремонта (п.2 ст. 23 и п.1 ст. 18 ЗоЗПП) и приложите копии: квитанцию СЦ и своего требования СЦ. А далее готовьте исковое заявление в суд.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    А + 1 год гарантии от производителя не считается?
    так у Вас же она кончилась? Прошло два года или нет?
    *вот что бывает, когда вопросы пишут без предыстории.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  10. #10
    Извините... Прошло 3 года гарантии (2 года + 1 год от производителя).

  11. #11

  12. #12
    А производителю я могу предъявить претензию?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Tribute Посмотреть сообщение
    А производителю я могу предъявить претензию?
    Можете предъявить требование изготовителю в течение установленного на товар срока службы, если в товаре обнаружится существенный недостаток.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения