-
Отказ продавца в замене товара по гарантии.
Ситуация следующая.
Купил 3 межкомнатные двери. Заказал доставку. Их привезли, я расписался в получении, что претензий не имею и т.д. товар не вскрывался и простоял неделю в заводской упаковке. Через неделю. после ее вскрытия на одной двери обнаружился серьезный дефект - искривление полотна и разрыв шпона.
Ну я естественно позвонил в магазин, где мне бодрым голосом сказали что так как подпись поставил - значит все, поезд ушел.
Производителем установлен гарантийный срок 6 месяцев с момента продажи. Естественно т.к. в данном случае я считаю. что это заводской брак, отвез эту самую дверь обратно в магазин и написал заявление на обмен по гарантии. Через неделю мне выдают ответ, что дверь имеет механические повреждения и менять ее не будут. На вопрос чем вызваны эти повреждения, говорят не важно чем - есть и все. Кроме того, начали активно настаивать на том, что данный товар не является гарантийным! На вложенный в упаковку лист бумаги с штампом отк, рекомендациями по уходу и гарантийных обязательств смотрели как на китайскую грамоту и отказвались верить написанному))
По моему новому заявлению провели своей комиссией контрольь качества методом органолептическим методом и вынесли опять вердикт о механических повреждениях.
Т.е. смысл проведенных ими действий свелся к следующему: в моем заявлении было указано что есть механические повреждения шпона, и гениальная комиссия в своем выводе пишет: механические повреждения ярко выражены. И все!!! о причинах приведших к повреждениям ни слова.
в результате общения с администраторами магазина мне в конечном итоге предложили на выбор два варианта:
1. товар не гарантийный.
2. если он всетаки гарантийный то это мои проблемы.
Каким образом можно вернуть некачественный товар????
-
 Сообщение от dimds
Каким образом можно вернуть некачественный товар?
Теперь никак.
я расписался в получении, что претензий не имею и т.д. товар не вскрывался
Не проверяя товар Вы приняли на себя риск его случайного повреждения.
Статья 459 ГК РФ. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
-
т.е. вы хотите сказать, чот с момента получения товара гарантия на него не распространяется?
т.е. я купил телевизор, заказал доставку, мне его привезли. я за него расписался и если он у меня сломается то гарантия на него не распространяется?????????
т.е. в данном случае
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара [ наверх ↑ ]
1.Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
не действует???
-
 Сообщение от dimds
т.е. вы хотите сказать, чот с момента получения товара гарантия на него не распространяется?
Гарантия распространяется на товар имеющий производственный недостаток. Ответственного же за механическое повреждение товара определить не сможет ни одна экспертиза.
-
искривление полотна и разрыв шпона.
каким образом можно механикой добиться коробления коробки???
Автор, у Вас плоскость двери повело и порвало филенки? Если хранили правильно, в помещении с нормальной влажностью, вода не попадала - то это скорее всего заводской брак, недосушили материал. Посоветуйтесь со знакомыми столярами, если есть. Если нет - опишите подробнее недостаток, приложите фотографии.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
совершенно верно. и этот самый производственный недостаток возможно утановить с помощью экспертизы. механические повреждения бывают разными как и причины их возникнвения. в противном случае такое понятие как заводской брак становится фикцией.
-
 Сообщение от McLeen
каким образом можно механикой добиться коробления коробки???
Автор, у Вас плоскость двери повело и порвало филенки? Если хранили правильно, в помещении с нормальной влажностью, вода не попадала - то это скорее всего заводской брак, недосушили материал. Посоветуйтесь со знакомыми столярами, если есть. Если нет - опишите подробнее недостаток, приложите фотографии.
именно плоскость. и шпон порвало по всей ширине двери и трещины шпона на торцах. хранилась дверь у меня всего неделю и в заводской упаковке вместе с двумя точно такими же. так что вариант с неправильнвм хранением мало вероятен. фото выложу чуть позже
Последний раз редактировалось dimds; 19.11.2011 в 20:26.
-
Если Вы уверены, что заводской брак присутствует, помимо механического повреждения. В Вашем случае настаивайте на независимой экспертизе, если магазин отказывается проводить, то можете самостоятельно проконсультироваться в экспертном учреждении, провести экспертизу, если экспертиза покажет производственный брак, то потребовать обмена двери, возмещение расходов за экспертизу. Если отказываются, то обращаться в суд.
-
Сейчас Вам наподсказывают на несколько тысяч Ваших же рублей. Не надо пока никуда ходить.
Напишите претензию продавцу снова, указав:
/Описание недостатка с указанием того, что это именно коробление брусков с повреждением шпона из-за этого./ Так как двери хранились в заводской упаковке вместе с двумя другими (котрые не изменили своих свойств) - то по моему мнению условия хранения не могли послужить причиной данного недостатка, что подтверждается проверкой качества, проведенной Вашими сотрудниками. Предлагаю Вам с трехдневный срок осуществить возврат денег за данный товар, иначе я буду вынужден провести независимую экспертизу товара и подать в суд, в котором Вы оплатите все расходы и штраф.
Устно им озвучьте: Результат суда Вы можете предсказать, так как причина недостатка любому эксперту очевидна - расторжение ДКП, пени за просрочку, моральный ущерб, расходы по экспертизе и юридические, штраф 50 %. Поменяете за три дня дверь - забуду все претензии к этому товару.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от pravapotrebitelya.ru
Если Вы уверены, что заводской брак присутствует, помимо механического повреждения. В Вашем случае настаивайте на независимой экспертизе, если магазин отказывается проводить, то можете самостоятельно проконсультироваться в экспертном учреждении, провести экспертизу, если экспертиза покажет производственный брак, то потребовать обмена двери, возмещение расходов за экспертизу. Если отказываются, то обращаться в суд.
порядок получения через суд я прекрасно знаю. но это деньги, время, нервы. хотелось бы для начала разобраться на сколько это возможно в досудебном порядке.
-
 Сообщение от McLeen
Сейчас Вам наподсказывают на несколько тысяч Ваших же рублей. Не надо пока никуда ходить.
Напишите претензию продавцу снова, указав:
/Описание недостатка с указанием того, что это именно коробление брусков с повреждением шпона из-за этого./ Так как двери хранились в заводской упаковке вместе с двумя другими (котрые не изменили своих свойств) - то по моему мнению условия хранения не могли послужить причиной данного недостатка, что подтверждается проверкой качества, проведенной Вашими сотрудниками. Предлагаю Вам с трехдневный срок осуществить возврат денег за данный товар, иначе я буду вынужден провести независимую экспертизу товара и подать в суд, в котором Вы оплатите все расходы и штраф.
Устно им озвучьте: Результат суда Вы можете предсказать, так как причина недостатка любому эксперту очевидна - расторжение ДКП, пени за просрочку, моральный ущерб, расходы по экспертизе и юридические, штраф 50 %. Поменяете за три дня дверь - забуду все претензии к этому товару.
самое интересное, что они как раз и отправляют меня самого делать эту самую экспертизу. типа говорят братец это твоя гемороя вот и ты ею и занимайся. самое смешное, что администратор сунула мне под нос статью, в которой написно что продавец обязан провести экспертизу (18, п,6 кажется).
короче говоря резюме можно вывести следующее, в данной ситуации досуебное урегулирование на 100% зависит исключительно от позиции продавца в отношении клиента. в данном случае позиция ярко выраженная - к лесу передом к клиенту задом. а магазин то совсем не маленький.....
-
dimds, напишите грамотно претензию, вручите администратору (лучше разговаривать с человеком, который хоть что-то решает, естественно), в крайнем случае - почтой. Я думаю, что они передумают, посокльку при явном браке платить лишнее никому не хочется.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|