+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Отказ продавца в замене товара по гарантии.

    Ситуация следующая.
    Купил 3 межкомнатные двери. Заказал доставку. Их привезли, я расписался в получении, что претензий не имею и т.д. товар не вскрывался и простоял неделю в заводской упаковке. Через неделю. после ее вскрытия на одной двери обнаружился серьезный дефект - искривление полотна и разрыв шпона.
    Ну я естественно позвонил в магазин, где мне бодрым голосом сказали что так как подпись поставил - значит все, поезд ушел.
    Производителем установлен гарантийный срок 6 месяцев с момента продажи. Естественно т.к. в данном случае я считаю. что это заводской брак, отвез эту самую дверь обратно в магазин и написал заявление на обмен по гарантии. Через неделю мне выдают ответ, что дверь имеет механические повреждения и менять ее не будут. На вопрос чем вызваны эти повреждения, говорят не важно чем - есть и все. Кроме того, начали активно настаивать на том, что данный товар не является гарантийным! На вложенный в упаковку лист бумаги с штампом отк, рекомендациями по уходу и гарантийных обязательств смотрели как на китайскую грамоту и отказвались верить написанному))
    По моему новому заявлению провели своей комиссией контрольь качества методом органолептическим методом и вынесли опять вердикт о механических повреждениях.
    Т.е. смысл проведенных ими действий свелся к следующему: в моем заявлении было указано что есть механические повреждения шпона, и гениальная комиссия в своем выводе пишет: механические повреждения ярко выражены. И все!!! о причинах приведших к повреждениям ни слова.
    в результате общения с администраторами магазина мне в конечном итоге предложили на выбор два варианта:
    1. товар не гарантийный.
    2. если он всетаки гарантийный то это мои проблемы.
    Каким образом можно вернуть некачественный товар????

  2. #2
    Цитата Сообщение от dimds Посмотреть сообщение
    Каким образом можно вернуть некачественный товар?
    Теперь никак.
    я расписался в получении, что претензий не имею и т.д. товар не вскрывался
    Не проверяя товар Вы приняли на себя риск его случайного повреждения.
    Статья 459 ГК РФ. Переход риска случайной гибели товара

    1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

  3. #3
    т.е. вы хотите сказать, чот с момента получения товара гарантия на него не распространяется?
    т.е. я купил телевизор, заказал доставку, мне его привезли. я за него расписался и если он у меня сломается то гарантия на него не распространяется?????????
    т.е. в данном случае
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара [ наверх ↑ ]
    1.Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    не действует???

  4. #4
    Цитата Сообщение от dimds Посмотреть сообщение
    т.е. вы хотите сказать, чот с момента получения товара гарантия на него не распространяется?
    Гарантия распространяется на товар имеющий производственный недостаток. Ответственного же за механическое повреждение товара определить не сможет ни одна экспертиза.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    искривление полотна и разрыв шпона.
    каким образом можно механикой добиться коробления коробки???
    Автор, у Вас плоскость двери повело и порвало филенки? Если хранили правильно, в помещении с нормальной влажностью, вода не попадала - то это скорее всего заводской брак, недосушили материал. Посоветуйтесь со знакомыми столярами, если есть. Если нет - опишите подробнее недостаток, приложите фотографии.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    совершенно верно. и этот самый производственный недостаток возможно утановить с помощью экспертизы. механические повреждения бывают разными как и причины их возникнвения. в противном случае такое понятие как заводской брак становится фикцией.

  7. #7
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    каким образом можно механикой добиться коробления коробки???
    Автор, у Вас плоскость двери повело и порвало филенки? Если хранили правильно, в помещении с нормальной влажностью, вода не попадала - то это скорее всего заводской брак, недосушили материал. Посоветуйтесь со знакомыми столярами, если есть. Если нет - опишите подробнее недостаток, приложите фотографии.
    именно плоскость. и шпон порвало по всей ширине двери и трещины шпона на торцах. хранилась дверь у меня всего неделю и в заводской упаковке вместе с двумя точно такими же. так что вариант с неправильнвм хранением мало вероятен. фото выложу чуть позже
    Последний раз редактировалось dimds; 19.11.2011 в 20:26.

  8. #8
    Если Вы уверены, что заводской брак присутствует, помимо механического повреждения. В Вашем случае настаивайте на независимой экспертизе, если магазин отказывается проводить, то можете самостоятельно проконсультироваться в экспертном учреждении, провести экспертизу, если экспертиза покажет производственный брак, то потребовать обмена двери, возмещение расходов за экспертизу. Если отказываются, то обращаться в суд.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Сейчас Вам наподсказывают на несколько тысяч Ваших же рублей. Не надо пока никуда ходить.
    Напишите претензию продавцу снова, указав:

    /Описание недостатка с указанием того, что это именно коробление брусков с повреждением шпона из-за этого./ Так как двери хранились в заводской упаковке вместе с двумя другими (котрые не изменили своих свойств) - то по моему мнению условия хранения не могли послужить причиной данного недостатка, что подтверждается проверкой качества, проведенной Вашими сотрудниками. Предлагаю Вам с трехдневный срок осуществить возврат денег за данный товар, иначе я буду вынужден провести независимую экспертизу товара и подать в суд, в котором Вы оплатите все расходы и штраф.

    Устно им озвучьте: Результат суда Вы можете предсказать, так как причина недостатка любому эксперту очевидна - расторжение ДКП, пени за просрочку, моральный ущерб, расходы по экспертизе и юридические, штраф 50 %. Поменяете за три дня дверь - забуду все претензии к этому товару.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  10. #10
    Цитата Сообщение от pravapotrebitelya.ru Посмотреть сообщение
    Если Вы уверены, что заводской брак присутствует, помимо механического повреждения. В Вашем случае настаивайте на независимой экспертизе, если магазин отказывается проводить, то можете самостоятельно проконсультироваться в экспертном учреждении, провести экспертизу, если экспертиза покажет производственный брак, то потребовать обмена двери, возмещение расходов за экспертизу. Если отказываются, то обращаться в суд.
    порядок получения через суд я прекрасно знаю. но это деньги, время, нервы. хотелось бы для начала разобраться на сколько это возможно в досудебном порядке.

  11. #11
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Сейчас Вам наподсказывают на несколько тысяч Ваших же рублей. Не надо пока никуда ходить.
    Напишите претензию продавцу снова, указав:

    /Описание недостатка с указанием того, что это именно коробление брусков с повреждением шпона из-за этого./ Так как двери хранились в заводской упаковке вместе с двумя другими (котрые не изменили своих свойств) - то по моему мнению условия хранения не могли послужить причиной данного недостатка, что подтверждается проверкой качества, проведенной Вашими сотрудниками. Предлагаю Вам с трехдневный срок осуществить возврат денег за данный товар, иначе я буду вынужден провести независимую экспертизу товара и подать в суд, в котором Вы оплатите все расходы и штраф.

    Устно им озвучьте: Результат суда Вы можете предсказать, так как причина недостатка любому эксперту очевидна - расторжение ДКП, пени за просрочку, моральный ущерб, расходы по экспертизе и юридические, штраф 50 %. Поменяете за три дня дверь - забуду все претензии к этому товару.
    самое интересное, что они как раз и отправляют меня самого делать эту самую экспертизу. типа говорят братец это твоя гемороя вот и ты ею и занимайся. самое смешное, что администратор сунула мне под нос статью, в которой написно что продавец обязан провести экспертизу (18, п,6 кажется).
    короче говоря резюме можно вывести следующее, в данной ситуации досуебное урегулирование на 100% зависит исключительно от позиции продавца в отношении клиента. в данном случае позиция ярко выраженная - к лесу передом к клиенту задом. а магазин то совсем не маленький.....

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    dimds, напишите грамотно претензию, вручите администратору (лучше разговаривать с человеком, который хоть что-то решает, естественно), в крайнем случае - почтой. Я думаю, что они передумают, посокльку при явном браке платить лишнее никому не хочется.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения