-
Можно ли вернуть отпариватель
Здравствуйте,купила ручной отпариватель,но он оказался неэффективным(складки остаются даже на обыкновенной футболке). Через дня 3-4 пришла в магазин,написала заявление на возврат.Сказали что в течение 10 дней это заявление рассмотрит юрист,после этого мне позвонят и скажут результат.Прошло больше 10 дней,а звонка так и не было,позвонила сама юристу,мне сказали что заявление от моего имени так и не дошло до юриста.Через 2 дня поеду к юристу опять писать заявление.Могу ли я рассчитывать на возврат отпаривателя????Отпариватель не выполняет свою прямую функцию!!!!!
Последний раз редактировалось HELIN; 19.11.2011 в 11:53.
-
Требование предъявляли на основании ст. 18 ЗоЗПП?
Отпариватель не выполняет свою прямую функцию!
А что сказано в инструкции дословно, что должен делать отпариватель?
-
[ А что сказано в инструкции дословно, что должен делать отпариватель?]
Варианты использования
1.используйте как обычный утюг
2.отпаривайте одежду на весу
3.чистите и гладьте занавески
4.чистите серебро и золото
-
 Сообщение от HELIN
Варианты использования
1.используйте как обычный утюг
2.отпаривайте одежду на весу
И что, он вообще не гладит и не отпаривает? У него температура нагрева регулируется?
-
Складки остаются,меньше,но всё же они есть!!!!температура не регулируется!!
Спасибо за ответ!!!!!!
-
На ст. 4 ЗоЗПП в претензии ссылались?
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
А также:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
-
Нет,к сожалению на эти ст. я не ссылалась,но в понедельник поеду к юристу писать новое заявление,т.к. предыдущее где то потерялось,и там укажу данные ст.!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
-
Я так понимаю,что шансы есть!!!???
-
Есть. Продавец может провести проверку качества (погладить занавески) и убедиться, что товар не выполняет заявленных функций, т.е. имеет недостаток (ст. 18 ЗоЗПП).
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|