+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Можно ли вернуть отпариватель

    Здравствуйте,купила ручной отпариватель,но он оказался неэффективным(складки остаются даже на обыкновенной футболке). Через дня 3-4 пришла в магазин,написала заявление на возврат.Сказали что в течение 10 дней это заявление рассмотрит юрист,после этого мне позвонят и скажут результат.Прошло больше 10 дней,а звонка так и не было,позвонила сама юристу,мне сказали что заявление от моего имени так и не дошло до юриста.Через 2 дня поеду к юристу опять писать заявление.Могу ли я рассчитывать на возврат отпаривателя????Отпариватель не выполняет свою прямую функцию!!!!!
    Последний раз редактировалось HELIN; 19.11.2011 в 11:53.

  2. #2
    Требование предъявляли на основании ст. 18 ЗоЗПП?
    Отпариватель не выполняет свою прямую функцию!
    А что сказано в инструкции дословно, что должен делать отпариватель?

  3. #3
    [ А что сказано в инструкции дословно, что должен делать отпариватель?]
    Варианты использования
    1.используйте как обычный утюг
    2.отпаривайте одежду на весу
    3.чистите и гладьте занавески
    4.чистите серебро и золото

  4. #4
    Цитата Сообщение от HELIN Посмотреть сообщение
    Варианты использования
    1.используйте как обычный утюг
    2.отпаривайте одежду на весу
    И что, он вообще не гладит и не отпаривает? У него температура нагрева регулируется?

  5. #5
    Складки остаются,меньше,но всё же они есть!!!!температура не регулируется!!
    Спасибо за ответ!!!!!!

  6. #6
    На ст. 4 ЗоЗПП в претензии ссылались?
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    А также:
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

  7. #7
    Нет,к сожалению на эти ст. я не ссылалась,но в понедельник поеду к юристу писать новое заявление,т.к. предыдущее где то потерялось,и там укажу данные ст.!
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

  8. #8
    Я так понимаю,что шансы есть!!!???

  9. #9
    Есть. Продавец может провести проверку качества (погладить занавески) и убедиться, что товар не выполняет заявленных функций, т.е. имеет недостаток (ст. 18 ЗоЗПП).
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

  10. #10
    Спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения