+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Опять сотовый (Немного не типичная ситуация)

    Здравствуйте.
    14.11.06 я приобрел мобильный телефон Nokia N70 Music Edition в салоне "Связной". В течении 4 дней обнаружил массу проблем при его использовании, в частности, очень плохо работает Bluetooth с устройством громкой связи, с КПК (Корманным компьютером (обрывает соединение теряет его) тоже самое происходит и с устройством громкой связи (Устрояство громкой связи я использую фирмы Pioneer DEH-p75BT, а КПК фирмы Q-Tek G100) дялее, телефон пореодичеки "зависал" и обнаруживал я это случайно, когда понимал что мне долго никто не может дозвонится, иногда помогало только вытаскивание и обратное вставление батарейки, также заметил, что аккомулятора телефона при включенном Bluetooth еле-еле хватало на 1 день!! (Даже не на сутки). Я обратился в сервис центр Ladofon- Сервис. www.ladofon.ru где мне сообщили, что скорее всего проблема в програмном обеспечении телефона (Прошивки) но прошивка имеющаяся в телефоне выше, чем имеющаяся у них в сервисе. Я обралился к продавцу с просьбой о замене, где мне отказали, в связи с тем, что им нужно заключение СЦ а том, что аппарат имеет заводской брак. Я по просьбе продавца отдал аппарат в СЦ для заключения, но в СЦ мне сообщили, что у них нет ни КПК, с которым они могли бы проверить работоспособность, ни автомобильной громкой связи, а то, что аппарат работает менее дня, они сообщили что это в порядке вещей с включенным Bluetooth, тем самым, они сказали, что мои проблемы с Bluetooth подтвердить они не смогут и не будут, а остальное проверят, но тоже мало вероятно что что-то найдут. Свои устроства громкую связь и КПК я проверил с сотовыми телефонами других фирм, проблем выявлено не было!! Что посоветуете в этой ситуации, предъявить притензии продовцу, в том, что не не проинформировал меня о свойствах товара, и возможных проблемах или ???
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Ваши права в ст. 18 закона "О ЗПП" см.на сайте. Там же образцы претензий и как их подавть.
    Свободный художник

  3. #3
    Guest
    Я бы первым делом узнал бы, не "серый" ли телефон. Затем - письменная претензия продавцу, что товар контрабандный - или возврат денег или геморои по поводу торговли контрабандным товаром (на форуме же можно и ознакомиться куда в таких случаях обращаются). Если же телефон "белый" - обратиться в представительство изготовителя или вендора по поводу низкого уровня сервисного обслуживания и предъявить все претензии им (а уж с так называемом "сервисом" пускай они сами разбираются). Походу, похоже "сервисмэны" ничего не умеют делать кроме закачки софта. Ну, не умеют - так не умеют, пусть справки дают. Вы - потребитель. Вы приходите в сервис и говорите: "В этом аппарате не работает то-то и то-то" и не ваше дело что-то доказывать - пусть они демонстрируют вам работоспособность девайса. Не могут - справку.
    Претензии - изготовителю или продавцу, что его сервис не хочет (!) обслуживать ваш девайс. А все требования при общении с сервисом - в письменном виде в двух экземплярах, чтобы они потом отпереться не смогли.
    А вообще, ИМХО, надо надо избавляться от этого девайса и более не связываться ни с этим продавцом, ни тем более с сервисом.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    У вас номер мегафоновский?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    а то, что аппарат работает менее дня, они сообщили что это в порядке вещей с включенным Bluetooth, тем самым, они сказали, что мои проблемы с Bluetooth подтвердить они не смогут и не будут, а остальное проверят, но тоже мало вероятно что что-то найдут
    Правильно сказали... и вообще со смартфонами нужно уметь обращаться. Можете попробовать написать претензию о продаже товара с недостатком. Потом, после того как получите заключение АСЦ, о том что аппарат исправен, можете подать в суд. Суд назначит экспертизу. Если экспертиза не выявит никаких дефектов, то экспертизу оплатите вы. Все достаточно просто... главное удостовертесь в том, что сможете доказать наличие недостатков.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    NECTOP, Сбои программного обеспечения в смартфоне дело обычное, просто с данными моделями действительно нужно уметь обращаться.
    У нокии есть такая услуга как Nokia Update Service, подключив самостоятельно телефон к компьютеру можно САМОМУ затянуть на телефон последние обновления для вашего телефона с сайта Нокии. Я думаю после этой процедуры Ваши проблемы решатся.
    Да кстати, если Вы стребуете с продавца деньги, и купите, пускай и в другой фирме, аналогичный смартфон будете немало удивлены тем, что сбои то одинаковые)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения