+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Потрескалась краска

    Здравствуйте!

    Подскажите, как грамотно поступить в следующей ситуации. В автосалоне в отделе трейд-ин был куплен автомобиль с пробегом. При покупке состояние лакокрасочного покрытия было удовлетворительным, однако через неделю, после мойки, в разных местах кузова потрескалась краска. Автомобиль 2009 года выпуска.
    По акту приемки-передачи у салона есть строчка, что покупатель не имеет претензий по ЛКП при покупке. Претензий действительно не было, ЛКП было осмотрено и его состояние покупателем признано соответствующим к эксплуатации без дополнительных вложений. Но, повторюсь, после мойки "всплыли" потертости и потрескалась краска. Получается, покупателю был продан заведомо скрытый автосалоном дефект кузова.
    Каким образом требовать возврат оплаты или денежного возмещения от автосалона.

  2. #2

  3. #3
    Вот здесь затрудняюсь пока ответить. По техническому обслуживанию от дилера автомобиль уже не на гарантии. Причем последнее дилерское ТО на официальном сервисе первым владельцем пройдено не было. Потом автомобиль поступил от владельца в автосалон в отдел трейд-ин. Может ли это как-то повлиять на гарантию от производителя я не знаю. Необходимо уточнить, истек ли гарантийный срок от производителя?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    По сервисной книжке можно уточнить какой гарантийный срок в километрах пробега или в годах установлен и определить остаток.
    А потом предъявлять продавцу претензию на основании ст.18 ЗоЗПП по недостаткам ЛКП (если ГС остался).
    Если ГС истек, то см. ст. 19, п.6:
    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или вoзвpaтить тoвap изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать вoзвpaта уплаченной денежной суммы.

  5. #5
    ГС истек по книжке.
    Спасибо!

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Являются ли недостатки ЛКП существенным недостатком автомобиля, в данном случае сказать сложно.
    Попробуйте обратиться к продавцу с письменным требованием безвозмездно устранить недостатки. При отказе - экспертиза, потом обращение к изготовителю или его уполномоченной организации.

    Эксперт должен признать недостатки существенными, в таком случае требование устранить недостатки будет правомерным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения