+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1

    Question Продавец повредил телефон который был сдан на проверку качества.

    Сдал телефон на проверку качества, в результате проверки было обновлено ПО, продавец отказывается удовлитворить мои требования и возвращает телефон (тут и начинается сама проблема). Телефон возвращают с внешними повреждениями на корпусе, скорее всего они возникли в результате падения телефона. Когда продавец принимал телефон на проверку качества у него завис компьютер, в связи с этим они не выдали мне акт о принятии моего телефона, так же небыло оговарено в каком состоянии и комлектациии я сдал аппарат а только отметка, что продавец принял телефон на проверку качества.. Когда хотел забрать телефон, продавец при мне составил акт приемки и давал мне его на подпись, и это падения фиксировал как скол (но разумеется отрицая своей вины). Какие требования я могу выдвигать в сложившийся ситуации и на какую статью ссылаться???

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    так же небыло оговарено в каком состоянии и комлектациии я сдал аппарат а только отметка, что продавец принял телефон на проверку качества
    Откажитесь принимать товар с этим повреждением, вручите письменное требование о возврате денег за товар: недостатки внешнего вида в документе не указаны, следовательно их не было при передаче для проверки качества. Иначе никто не мешал описать состояние товара и сделать отметку о имеющемся повреждении корпуса.
    К тому же ПК проводилась скорее всего в АСЦ и можно почитать техлист или иной документ, выданный АСЦ продавцу - там наверняка указано состояние товара при получении.
    Если не сказано про повреждения корпуса - они возникли после передачи товара продавцу.

    На основании ст.902 ГК РФ
    При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: 1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
    2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
    Но тут товар на гарантии - повреждение корпуса, которого не было при передаче товара продавцу, является недостатком товара, за который отвечает продавец.
    Следовательно, правомерно любое требование из ст.18 ЗоЗПП, например о возврате денег за весь товар, а не только требование о замене корпуса.

  3. #3

    Question

    Продавец отказывается удовлетворить мои требования о расторжении договора купли-продажи заверяя, что сколы присутствовали при приеме телефона на проверку качества. Что мне дальше делать???? Могу ли я попросить проведения независимой экспертизы для установления в каком техническом состоянии находится сотовый телефон и даст ли мне это, что нибудь?

  4. #4

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    тут товар на гарантии - повреждение корпуса, которого не было при передаче товара продавцу, является недостатком товара, за который отвечает продавец.
    Следовательно, правомерно любое требование из ст.18 ЗоЗПП
    Это не так. Есть НПА, регулирующий эту проблему, и он прямо отсылает к ГК, ответственности хранителя.
    заверяя, что сколы присутствовали при приеме телефона на проверку качества
    Укажите, что в документах приема никакие сколы не отмечены, что сдавали телефон в состоянии нового. Напишите, что требуете замены корпуса в трехдневный срок, иначе будете вынуждены подать в суд.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    А как мне проверить техническое состояние телефона после падения, может поврежден не только корпус? Заключение СЦ о проведенной проверки качества наверное не считается т.к. неизвестно на каком этапе были нанесены повреждения?

  7. #7

    Question

    укажите, что в документах приема никакие сколы не отмечены, что сдавали телефон в состоянии нового. напишите, что требуете замены корпуса в трехдневный срок, иначе будете вынуждены подать в суд.[/quote]

    а какие у меня шансы в суде?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Высокие. Очень. Если у продавца нет документа, который подтверждает то, что эти сколы были.
    При этом помните, что такое повреждение, как "сколы" - не является следами нормальной эксплуатации и должны быть обязательно отмечены в документах приема.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    А как мне проверить техническое состояние телефона после падения, может поврежден не только корпус?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    никак. Если рук нет и голова не работает - то никак.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  11. #11
    А как я его проверю если он останется у продавца???

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    а с чего он останется у продавца? И зачем Вам узнавать про проверку, если Вы хотите оставить его у продавца?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13
    Предъявите новую претензию на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Бремя доказывания установлено в п. 6 данной статьи. Продавец отвечает за возникшие механические повреждения, если не докажет, что они возникли по вашей вине.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    *омг...
    ситуация с повреждением при исполнении работ имеет иное решение, 18-я не применяется.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  15. #15
    А как правильно составить притензию???? На какю статью делать ссылку???

  16. #16
    Сегодня иду забирать отказ от моих требовани расторгнуть договор купли-продажи на основании повреждений во время проверки качества. Что мне дальше делать? Забирать телефон или оставлть у них до решения суда (собираюсь подавать в суд)? Стоит ли писать еще притензии???

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    увижу отказ - подскажу. Пока говорить не о чем.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  18. #18
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    ситуация с повреждением при исполнении работ имеет иное решение, 18-я не применяется.
    Если основания ответственности продавца установлены в статье 18, то почему должна применяться другая статья?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    потому что это совершенно иная ситуация, и применяются иные НПА.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  20. #20
    Ситуация основана на договоре купли-продажи, поэтому иные правила применяются в части, не урегулированной договором купли-продажи.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Ваше высказывание ни о чем совершенно.
    20.1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ст. 906 ГК РФ). ....
    иное не предусмотрено, 18-я говорит о других правах/обязательствах.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  22. #22
    18-я говорит о других правах/обязательствах.
    Если вследствие механических повреждений в товаре в дальнейшем будет обнаружен недостаток, то по каким обязательствам должен отвечать продавец?
    Ремонт по статье 18-й основан на условии договора о том, что в товаре в течение гарантийного периода не будет обнаружено недостатка, за который отвечает продавец. В п. 6 установлено, что продавец отвечает за любые недостатки, не возникшие по вине покупателя.

  23. #23
    На вашу претензию от 17.11.2011г. сообщаем. Смартфон Samsung GT-9000 Metallic black Вами был сдан на проверку качества через магазин № 10 ООО «Эльдорадо», 15.10.2011 г. (квитанция №135592. Проверка качества была произведена в АСЦ «Техцентр сотовой связи». По наряд-заказу № 237058 было установлено, что товар надлежащего качества.

    Комментарий: Телефон был сдан 15.10.2011 а ответ мне дали 15.11.2011в котором был отчет о проведении работ из сервисного центра. В отчете сказано:
    Обнаруженные неисправности: Ошибка ПО
    Описание работ: Обновление ПО, настройка и тестирование телефона

    Вами заявлено требование о расторжении договора купли-продажи в связи с наличием на Вашем смартфоне повреждений на корпусе. Законодательство РФ не предусматривает расторжение договора купли продажи по данным основаниям.

    Учитывая, что в квитанции о приеме на проверку качествабыли отмечены, заявленные Вами дефекты на корпусе, ООО «Эльдорадо» считает имеющиеся дефекты возникли по вине потребителя.

    Комментарий: вчера мне выдали эту квитанцию о приеме на проверку качества в которой сказано: квитанция о приеме 1355928 от 15.10.2011, внешний вид- потертости, царапины, и сколы на корпусе. Квитанция подписана только менеджером магазина.

    На основании изложенного, ООО «Эльдорадо» не видит оснований для возврата денежных средств.

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Если вследствие механических повреждений в товаре в дальнейшем будет обнаружен недостаток, то по каким обязательствам должен отвечать продавец?
    ни по каким. Потому что их не будет.
    Вами заявлено требование о расторжении договора купли-продажи в связи с наличием на Вашем смартфоне повреждений на корпусе. Законодательство РФ не предусматривает расторжение договора купли продажи по данным основаниям.
    правильно отвечают.
    в квитанции о приеме на проверку качествабыли отмечены, заявленные Вами дефекты на корпусе
    А в Вашем экземпляре есть эти отметки?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  25. #25
    Есть. Выдали только вчера и где грофа подпись заказчика-пустая грофа.

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Значит, у Вас нет подтверждения того, что аппарат сдан в ремонт без сколов. Забирайте, пользуйтесь. На будущее Вы знаете, как оформлять документы при сдаче.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  27. #27
    Но ведь и у них нет этих документов!!! А квитанция,кеоторую они составили без моего ведома, разве действительна????

  28. #28
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Так ведь не они должны доказывать то, что новые повреждения есть, а Вы. А если квитанцию Вы считаете недействительной - то как будете забирать свой товар?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  29. #29
    Зачем забирать. Я хочу обратиться в суд. Вот пытаюсь выяснить стоит ли подавать иск или нет??? И какие шансы???

  30. #30
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    нет. У Вас нет никаких доказательств вашей правоты.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения