+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Post Авиакомпания

    Здравствуйте подскажите как быть ? 15 сентября 2011 года я купила билеты на самолет, предварительно изучив информацию, опубликованную на официальном сайте авиакомпании оао «s7 авиакомпания Сибирь». на 22 сентября 2011 года билет на рейс s7 3272 из Владивостока в Новосибирск. а на 24 октября 2011 года билет на рейс s7 3271 из новосибирска во владивосток. билеты я оплатила банковской картой. стоимость двух билетов: 18 800 (восемнадцать тысяч восемьсот) рублей без дополнительных сборов. так называемый тариф «промо».
    22 сентября 2011 года я благополучно прилетела в Новосибирск. а в середине октября узнала, что 24 октября 2011 года обратно во Владивосток я не полечу в связи с занятостью по работе в Новосибирске.
    20 октября 2011 года я позвонила в колл-центр авиакомпании по телефону: 8800-200-000-7, чтобы выяснить, как изменить дату вылета в уже купленном билете, либо сдать билет. естественно, приоритетным для меня был тот вариант, который дешевле.
    девушка, которая ответила мне по телефону, сообщила, что поменять дату обойдется мне в 5 000 (пять тысяч) рублей, а при сдаче билета я потеряю в районе 700 (семисот) рублей. перед этим девушка узнала у меня всю информацию о моем билете, т.е. дату вылета, номер рейса, номер брони и т.д.
    после получения вышеуказанной информации из колл-центра авиакомпании я, 22 октября 2011 года, сдала билет и стала ждать возврата денег на банковскую карту. каково же было мое удивление, когда 30 сентября 2011 г. я получила на карту 600 (шестьсот) рублей!я тут же написала электронное письмо в адрес авиакомпании с вопросами, почему я получила 600 (шестьсот) рублей, а не 8 000 (восемь тысяч) рублей (половину от полной стоимости билетов за вычетом штрафа за сдачу билета).
    4 ноября 2011 года я получила ответ, из которого следует, что 600 (шестьсот) рублей - окончательная к возврату сумма. больше я ничего не получу.
    я еще раз позвонила в колл-центр авиакомпании и рассказала ситуацию. меня попросила позвонить позже, чтобы выяснить все детали. я позвонила еще раз, девушка, которая отвечала мне, сообщила, что в первый раз по телефону сотрудница авиакомпании действительно не верно меня проинформировала, имеется запись этого разговора, но сделать уже ничего нельзя, максимум, что она может сделать – это сказать: «мне очень жаль».
    между тем, при покупке мной билетов через интернет я не была проинформирована о том, что билет в один конец стоит 18 100 (восемнадцать тысяч сто) рублей (из ответа авиакомпании по электронной почте), т.к. уже сказала выше, что покупала билеты по тарифу «промо» по цене 12 230 (двенадцать тысяч двести тридцать) рублей в один конец
    Последний раз редактировалось Алла78; 22.11.2011 в 20:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения