+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    некачественый ремонт телефона

    здравствуйте. подскажите как быть. у меня сломался динамик на мобильном телефоне. официальный сервисный центр сразу в интернете не нашла. решила обратиться в районную мастерскую(обычную). обещали выполнить замену динамика за сутки. в итоге прошло уже три дня. причем сами они мне за это время не звонили и не сообщали что у них что-то не так. я сама несколько раз к ним приходила с вопросом "когда сделаете". они мне отвечали что они уже пытались установить три динамика и все они почему то не исправны(при проверке телефона динамик трещит, фонит и все такое). на третий день я сказала им что отказываюсь от их услуг и попросила отдать мне телефон. на что они у меня стали просить деньги за оказание услуг, типа динамик то они мне все таки поставили пусть и неисправный. но за что платить если услуга так и оказана качественно. и вообще вся эта история с несколькими динамиками уже вызывает подозрения. телефон так и не отдали говорят ждите заказали еще один динамик. ВОПРОС: имею ли я права бесплатно забрать свой телефон, возможно даже при условии что они вытащат свой неисправный динамик. просто я нашла официальный сервисный центр хотела бы обратиться туда. Заранее спасибо.

  2. #2
    Уточните, мастерская выполняет работы по гарантийному ремонту или возмездно? Что у Вас в квитанции написано было при сдаче телефона?
    А на будущее совет действовать всегда через магазин (см. ст. 18 закона о ЗПП), в том числе если речь идет о гарантийном ремонте.
    Свободный художник

  3. #3
    мастерская вряд ли выполняет ремонт по гарантии. обычная контора местного разлива. квитанцию они мне не какую не давали. выдали листок распечатанный с компьютера, о том что они у меня приняли телефон. на этом листке данные моего телефона и подпись приемщика. а телефон у меня уже не на гарантии, поэтому и отдала туда не подумав. ответьте пожалуйста имею ли я права без оплаты(при сдаче телефона деньги не платила) забрать свой телефон. ведь они на вчерашний день уже в третий раз установили мне неисправный динамик. кормят меня обещаниями "подождите, заказали еще один динамик" и так далее. пусть снимут его, раз уж он им так дорог и отдадут мне телефон. имею ли я на это права. и если да, на что ссылаться требуя телефон назад. заранее спасибо.

  4. #4
    Надо было сразу сказать, что ремонт не гарантийный. Прочитайте Правила бытового обслуживания населения. Установите, насколько их действия нарушают данные Правила и требуйте безусловного их исполнения.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения