претензия
В вашей организации мною была произведена оплата товара:
По договору RO № от 30.09.2007г. была оплачена очистка воды AQ-17 и Вакуумный очиститель LMG-310,в сумме 1207,5 Евро. Оплата 100% 20октября 2008г.
По договору RO № (первоначально имел место быть RO №)от 04.03.07 была внесена полная оплата за парогенератор Tutto Jebbo в сумме1314,3 Евро.
Оплата 100% 10марта 2008года.
Оплаты производились ежемесячно до 20 числа текущего месяца частями, в течение года, передавались лично менеджеру Лебедевой Е.А. .
Всё выплачено в полном объёме в срок, как было оговорено в договоре.
Общая цена приобретённого товара 2521,8 Евро+2т. руб,
оплата 100% стоимости произведена в марте и октябре 2008года,
согласованная поставка октябрь и далее январь 2009года.

Только после подписания и оплаты договора и внесения мной уже половины стоимости парогенератора, я узнала, что к нему в обязательном приложении должна применяться вода из очистки воды AQ фирмы Zepter ,а другую воду нельзя заливать по техническим характеристикам. Понимая нецелесообразность такой покупки, я вынуждена была заключить договор на приобретение очистки воды. Парогенератор был поставлен октябрём 2008года. С первого дня Tutto Jebbo в присутствии свидетелей, по неизвестной мне причине отказался работать, поэтому был возвращён менеджеру для выяснения. Поскольку у моей соседке по квартире Гончаровой Ольги уже был, такой парогенератор и ей уже в течение 3-х раз приходилось делать ему ремонт, меня возмутило качество такого товара. И просто элементарный страх пользоваться некачественным товаром фирмы Zepter. Тем более что поставка очистки воды AQ-17 задерживалась, а другой водой я пользоваться я просто боялась. Поэтому от меня прозвучало предложение менеджеру Лебедевой Е.А. определить Tutto Jebbo, а мне вернуть затраченные деньги. Менеджер сама предложила мне обменять товар Tutto Jebbo, на новый Tutto Luxso 6S. Менеджером был произведён обмен парогенератора Tutto Jebbo на парогенератор -Tutto Luxso 6S с доплатой в сумме 7000т. рублей, по новому договору NC №., а парогенератор -Tutto Luxso 6S новой комплектации необходимо было, подождать очереди на поставку. Надеясь, на достоверность информации вынужденно ждала. После очередного заявленного срока поставки в апреле 2009 года, с очередным 100% утверждением поставки товара, оплатила дополнительный сменный фильтр для AQ-17-за 2000руб. Прошло время, сроки поставки менеджером постоянно переносились, посоветовавшись с супругом, я предложила возместить мне денежную сумму (по курсу Евро на момент возврата) за товар, приобретённый в компании поскольку, прошло уже более года ожидания. Менеджер сообщила, что она выставит (товар) договора на реализацию, когда реализует, тогда вернёт деньги. На мои неоднократные просьбы и устные претензии о возврате денежных средств или поставки продукции,я получала систематические обещания всё выполнить и вернуть товар, или деньги, сроки выполнения постоянно переносились, ничего не выполнялось. Договора на приобретения продукции подписывались мной и одновременно покупателем продукции Zepter Гончаровой Ольгой . Денежные взносы, до окончательного погашения суммы в конце 2008 года, нами производились в один и тот же день совместно. Менеджер сослалась на временную невозможность показать квитанции об оплате, поэтому после систематических переносов поставок менеджером, а так же замен наших договоров другими. (По её собственной инициативе). Я решила потребовать расписку о выплате мной денежных средств, поскольку квитанции нам так и не предъявили. Гончарова Ольга Сергеевна и я совместно договорились о встрече с Лебедевой Е.А.. При нашей встрече с Лебедевой Е.А. был написан акт передачи ей денежных средств по договорам за товар в сумме100%. его стоимости. Чтобы мы не испытывали недоверие к ней Госпожа Лебедева написала нам документ собственноручно и заверила об очередных сроках поставки продукции, убеждая нас в своей порядочности. При этом заверив нас, что Куклова Т.И. в курсе задержки поставки, обменов договоров и товара. Через время, после следующего просроченного срока менеджер Лебедева Е.А, не отвечала на телефонные звонки, присылала мне на мобильный телефон смс, о том, что у неё в данный момент личные проблемы. После уже двух лет ожидания результата. Обратились в офис Zepter Кропоткина, к Кукловой Т.И. Оказалось она, понятия не имела что творит её сотрудник. Даже после её неоднократных бесед с Лебедевой Е.А., сроки поставки переносились с марта 2011 года на 1 апреля, на конец апреля, на конец мая. В течение этих месяцев звонков от Лебедевой не было, по телефону на звонки ответа не было. После неоднократных бесед и требований госпожи Кукловой Т.И. с её сотрудником менеджером Лебедевой Е.А. ,был установлен окончательный срок разрешения спора устным путем и возмещение материального вреда до 1 июня 2011года.
Всё подтверждают официальные договора фирмы Zepter International , расписка Лебедевой Е.А., акт приёма передачи денежных средств менеджеру Лебедевой Е.А. и свидетели.
После подачи претензии 14июня в Кропоткинский филиал компании решений не последовало. К концу июля мы с Гончаровой О.С. вынуждены были обратиться в региональный офис Ростов-на-Дону. Состоялась наша беседа с директором, госпожой Братиславой Йованович из чего мы узнали, что договора оплачены на 20%,а Лебедева больше не работает, нам предложили вернуть парогенераторы обратно в компанию, по причине их частой поломки и выдачи не по договорам. В Кропоткинском филиале компании, после длительных переговоров руководства с Лебедевой 28 августа 2011года вернули 7 тысяч рублей, доплату за обмен парогенератора сам Tutto Jebbo для возврата в компанию. После чего я лично отвезла Tutto Jebbo (PWC-600) в офис Ростова-на - Дону. Он находился у госпожи Лебедевой, с 2009 года около двух лет, передавался ей третьим лицам. Данный продукт Tutto Jebbo так же по свидетельству сотрудников г. Кропоткина, согласно акту неоднократно ломался, Не имелась возможность пользоваться продукцией, не выполнен договор поставки очистки воды AQ-17,которая необходима для эксплуатации парогенератора. Документов на Tutto Jebbo нет, он не является товаром, предоставленным по моему договору по RO №. Поэтому был возвращён мной, как и предложила госпожа Братислава Йованович по акту в компанию. На основании всего вышеизложенного считаю условия договора поставки RO № не выполненными!
Не секрет в компании существует практика, что при заключении и подписании договора берутся денежные средства сотрудником заключающим договор и им же производится оплата в банк на р. счёт, только после этого покупателю предоставляют квитанцию, зачастую через время. В региональном офисе предложили подождать, пока Лебедева оплатит наши договора, всё опять затянулись на 2,5 месяца.
Не имея больше терпения ждать, выдвигаю претензию и требую возместить мне денежные средства компанией Цептер, за оплаченный товар по цене на день подачи претензии.
Ну а возмещение Вам денежных средств вашим сотрудником решать по усмотрению руководства компании Zepter International.


Предложили сделать обмен парогенератора с доплатой на новый. Созванивались с юристом компании, он обещал перезвонить, всё сообщить, звонков так и нет. Реально, я понимаю, что мы попали, но всё так красиво рассказывали, зная, что имеешь проблемы со здоровьем (я аллергик) согласишься и на чудо агрегат. Разочарование полное, да ещё очень обидно, что менеджером компании Еленой Лебедевой, которая, нас так методично развела, является кума, моей соседки Гончаровой О.С.
У Лебедевой был развод и происходил раздел имущества, она мать троих детей, ещё и кума, поэтому жалели и ждали, когда же она решит свои дела и наконец, у неё проснётся совесть.
Дело не двигается. Поэтому я всё же решилась отстаивать свои права потребителя, написать о компании, невзирая на их бесконечные обещания и уговоры.
Претензию подали 13 сентября, официального ответа нет, а юрист компании не считает нужным даже перезвонить. На наши звонки отвечает отговорками,предлагает подать иск на Лебедеву ссылаясь на то, что руководство не дало ему распоряжение по решению нашего вопроса.Но за парогенераторы нам деньги никто не вернул.На претензию уже месяц ответа нет, только заверение подождать пока компания разрешит вопрос в судебном порядке со своим бывшим сотрудником Лебедевой.

Разве мы не имеем право требовать возмещения денег от компании и должны ждать пока они там разберутся между собой! Собрались идти в суд, нет терпения, хотелось бы знать, и на кого писать иск в суд.?

С уважением, Ваш обманутый потребитель.