+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    экспертиза установила не гарантийный случай.

    около 6ти недель назад купил отбойный молоток интерскол М30, по истечении небольшого промежутка времени (около недели) случилась первая поломка. сработалось штопорное кольцо на пальце фиксатора пики, что показывает на несоответствие метала для данного узла. Экспертиза показала что случай не гарантийный, ремонт в сервисном центре обошелся 900 руб. через 5 недель произошла очередная поломка (причем около 15 дней отбойником не пользовался) на этот раз более серьезная: при работе срезало 3 болта на креплении ствола к корпусу, что опять же указывает на несоответствие метала. при поломке молоток располовинился и за несколько ударов в холостую разбил втулку подшипник и весь ударный механизм. В том же сервисном центре по заключению экспертизы случай опять признали не гарантийным, причем установили сумму стоимости ремонта превышающую стоимость нового отбойного молотка. при этом двигатель, корпус и все остальное за исключением перечисленных поломок осталось в рабочем состоянии. Посоветуйте, что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    оспаривать заключение в суде или соглашаться с ним и ремонтировать за деньги(не обязательно в этом АСЦ)/выбрасывать/продавать на запчасти.
    Я бы посмотрел состояние железа сам и в зависимости от этого действовал.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения