добрый день. я купила 20-го ноября 2011 года прогулочную всесезонную коляску и все бы в ней хорошо, НО задние колеса оказались слишком широко расставлены и коляска не пролезает в лифт!! нужно прижимать двумя руками дверцы лифта чтоб коляска прошла, этот акробатический трюк да еще с ребенком в коляске делать оч сложно и опасно.. а так же колеса не влезают в пандус, который специально для детских колясок сделан!! не смотря на это необходимость заставила меня использовать коляску в течении этой недели. возила я ее по снегу в основном до машины и обратно!
в магазине при покупке на мой вопрос есть ли инструкция сказали "да" и указали на висящий на коляске пакет, поскольку я плохо вижу и торопилась (коляску я осмотрела днем, но покупать приехала уже вечером) не обратила внимания что инструкция на английском языке и инструкция по сборке, там нет данных ни про габариты, ни про расстояние между колесами, ни про использование самой коляски. я до сих пор не разобралась как опустить подножку, т.к. боюсь сломать ее (продавец тоже в магазине сказала что боится сломать поэтому не будет рисковать - сказала мол когда это будет ваша коляска тогда и сможете силу побольше приложить, что вопрос только у приложенном усилии). к слову, магазин самый приличный в нашем городе, с хорошей репутацией, тем более обидно было так промахнуться..
Внимание ВОПРОС: могу ли я надеяться на возврат денег за коляску. стоит ли попытаться? идти писать заявление в магазин, или это все следствие моей невнимательности и теперь мне никто ничего не должен??
заранее благодарна за ответы!