+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    возврат денег за заказной товар

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, я заказал руль на Шевроле Ланос в магазине под заказ -привезли рулевое колесо без сигнала-такой руль мне не нужен (получается мне не подходит товар по комплектации), причем взяли предоплату 100% сейчас и деньги и руль у продавца. в возврате денег мне было отказано. При покупке не было заключено ни какого договора- мне на руки только дали чек, где написано руль и цена- продавец ссылается на то, что был заказан руль и руль мне привезли. Обязаны ли мне вернуть деньги и как мне правильно поступить?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если сможете доказать, что заказали руль с бибикой, то у Вас есть право требования возврата денег, замены и др. (см. п. 1 ст. 18 ЗоЗПП), если нет, то нет.
    Правда, если товар приобретался путем дистанционной продажи, например, ознакомлением с изображением товара в каталоге, то Вы вправе в течение 7 дней после получения товара (а при определенных в п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП условиях - в течение 3 месяцев) отказаться от него. В этом случае с Вас взыскиваются расходы по доставке товара обратно продавцу.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Если сможете доказать, что заказали руль с бибикой, то у Вас есть право требования возврата денег, замены и др. (см. п. 1 ст. 18 ЗоЗПП), если нет, то нет.
    Правда, если товар приобретался путем дистанционной продажи, например, ознакомлением с изображением товара в каталоге, то Вы вправе в течение 7 дней после получения товара (а при определенных в п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП условиях - в течение 3 месяцев) отказаться от него. В этом случае с Вас взыскиваются расходы по доставке товара обратно продавцу.
    Валера, подскажите - а бибика- она входит в комплектацию руля?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
    бибика- она входит в комплектацию руля?
    Мне это неведомо..

  5. #5
    Сашок, Вы товар заказывали по картинке, описанию? Возврата денег требовали письменно?
    Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара
    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  6. #6
    Заказал деталь устно, потом перезвонили по телефону и сказали что такой детали нет, а есть другой руль по большей цене, не уточняя при этом комплектацию. Т.е. заказывали без картинок, пояснений и т.п. Отказались вернуть деньги устно-сейчас написал претензию письменно.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Претензию о чем? Основания какие указали?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Претензию о чем? Основания какие указали?
    Основание- не предоставление полной, достоверной и своевременной информации о комплектации. Директор магазина отказался принимать претензию- стоя на своем-заказывали руль- руль в магазине забирайте или встретимся в суде. разговор раписан на диктофон, подскажите куда сейчас обратиться. В роспотребнадзор, в камитет по защите прав потребителей или еще куда-нибудь? Сейчас еще претензии по почте с уведомлением отправлю.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
    Основание- не предоставление полной, достоверной и своевременной информации о комплектации. Директор магазина отказался принимать претензию- стоя на своем-заказывали руль- руль в магазине забирайте или встретимся в суде. разговор раписан на диктофон, подскажите куда сейчас обратиться. В роспотребнадзор, в камитет по защите прав потребителей или еще куда-нибудь? Сейчас еще претензии по почте с уведомлением отправлю.
    претензия.

    05.11.2011 в магазине « Мотор» по адресу г.Н.Тагил ул. Юности, 5- я заказал руль на автомобиль Шевроле Ланос по цене 3200 рублей, внеся предоплату 500 рублей. При этом продавец магазина оговорила срок поставки - поставка товара в течении 10 календарных дней. 09.11.2011 — мне позвонили с магазина и сказали, что данного руля нет в наличии, но есть другой руль по цене 3500 рублей, при этом продавец не обговорила комплектацию заменяемого товара. С информацией о товаре предварительно меня не ознакомили и не уточняли комплектацию. Оплатив полную стоимость товара, что подтверждается чеком, на следующий день 15.11.2011 — я приехал в магазин забрать товар. Вместо нужного руля мне привезли рулевое колесо без крышки звукового сигнала, аргументировав тем, что данный руль не укомплектован крышкой звукового сигнала. Хотя заблаговременно данную информацию мне не предоставили (ст.10 ФЗ «О защите прав потребителей»). Виду того, что данный товар не подошел мне по комплектации (ст.25 ФЗ « О защите прав потребителя») прошу вернуть уплаченную сумму в полном размере.
    С дополнительными условиями поставки меня не ознакомили.

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Виду того, что данный товар не подошел мне по комплектации (ст.25 ФЗ « О защите прав потребителя») прошу вернуть уплаченную сумму в полном размере
    Вам же привели ту норму, которую нужно - ст.26.1 ЗоЗПП. Товар заказан не по образцу, а по описанию, без непосредственного ознакомления с товаром или образцом товара.
    Отказывайтесь от товара в течение 7 дней, а если товар не получали и он остался в магазине - расходов на обратную доставку не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения