+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Требование вернуть деньги за товар надлежащего качества

    Господа, помогите советом! Покупательница купила пуховик, по качеству нет претензий, захотела поменять, дали ей другой, через день вернулась, просила деньги назад, в рез-те взяла тот, что брала в первый раз. В общем, эта "потребитель" сегодня пришла уже в пятый раз, и хочет только денег. Как ее корректоно можно отшить, если эта карусель длится уже дней 8?

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Товар не ношенный, ярлыки сохранены? Пусть покупатель предъявляет свои требования в письменной форме.
    Хорошо, напишет она претензию, а дальше что? Мы ей по закону обязаны вернуть деньги? Если да то в какой срок? Тут уже вопрос принципа, она пошла в администрацию на нас жаловаться? И еще, если она напишет претензионное письмо, куда ей с ним идти? Простите на настырность

  4. #4
    Вы прочитайте ст. 25 закона о ЗПП. Там все написано на что потребитель имеет право и что Вы ей обязаны. Если она грамотно составит заявление, то деньги придется вернуть, а если сразу потребует денег, то дождитесь, когда 14 дней закончатся и откажите ей на основании того, что ее требование противоречит ст. 25 закона.
    Свободный художник

  5. #5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения