+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Гарантийный ремонт после истечения гарантийного срока

    Возможно ли добиться гарантийного ремонта после истечения гарантийного срока при условии, что товар не был в употреблении?

    2 года назад купил и установил духовой шкаф. При проверке все работало. Ремонт немного затянулся и получилось, что кухонной текникой не пользовались 2 года после приобритения. Сейчас духовой шкаф не работает. Вызывал техника из СЦ, сказал полетела плата и это был бы гарантийный случай, если бы не закончился гарантийный срок.

    Плата стоит очень прилично. Поэтому и возник мой вопрос.

    С уважением, Дмитрий.

  2. #2
    Цитата Сообщение от perejdigora Посмотреть сообщение
    Возможно ли добиться гарантийного ремонта после истечения гарантийного срока
    Плата стоит очень прилично.
    Если Вам удастся получить заключение СЦ о том, что недостаток является существенным, то можете предъявить требование изготовителю товара.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    В любом случае, если недостаток производственный, то стоит попробовать предъявить требование изготовителю (УО).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения