|
-
возврат денег
Уважаемые господа,помогите советом.
Ситуация такова. Я юр.лицо, занимаемся продажей офисных аксессуаров.работаем по каталогам.Покупатель тоже юр.лицо.Покупатель захотел приобрести настольные светильники несколько штук,с нашей стороны была предоставлена информация о цвете,размере,визуальная картинка,цена,срок поставки 7 дней было сказано в устной форме.Его все устроило.Мы выставили счет по безналу,он оплатил.Когда все привезли в срок все устроило,подписал документы о принятии(товар.наклад.).Весь товар был надлежащего качества.Потом произошла маленькая неувязка,в светильнике оказалась лампа меньшей мощности чем было указано в счете( в комплекте со светильником была лампа на 25 w,в счете 40w).я предложил своими силами устранить не соответствие ,но клиент захотел вернуть весь товар и сделать возврат денег, мотивируя что товар не соответствует тех.характеристикам и является товаром ненадлежащего качества.Еще слагается на не комплектность товара ст.480 ГК РФ. договор о купле-продажи не составлялся и не подписывался.Вопрос, может ли по закону клиент вернуть товар и требовать возврат денег из -за не соответствия номинала ламп(неправильной комплектации) ?Могу ли я ему отказать?
-
 Сообщение от alex12
может ли по закону клиент вернуть товар и требовать возврат денег из -за не соответствия номинала ламп(неправильной комплектации) ?
По какому Закону? Закон о защите прав потребителей к отношениям юр.лиц не применяется. На основании какой статьи ГК покупатель хочет потребовать возврата уплаченной суммы?
-
Вопрос, может ли по закону клиент вернуть товар и требовать возврат денег из -за не соответствия номинала ламп(неправильной комплектации)
нет, не может.
Да. Мало того, если у него нет доказательств того, что именно эта лампа была в момент передачи товара (а его, этого доказательства, нет, у Вас есть подпись, что товар принят, претензий нет) - то Вы вообще могли отказать со словами - Ваши лампы, Вы в них можете что угодно после передачи запихать.
*Хотя нормальные поставщики так не делают, конечно, в разумный срок комплектацию "правят".
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Ссылается на ГК РФ ст.518 ч.1 ,ч.2 и ст.475
-
Согласно этих статей покупатель имеет право предъявить продавцу требование замены либо требование устранения недостатка. Требование возврата денег неправомерно. К тому же товар недостатка не имеет, т.к. является качественным. Вы правильно ссылались на ст. 478 (и ст.480) ГК РФ.
Последний раз редактировалось Росинка; 25.11.2011 в 19:24.
-
А если покупатель будет ссылаться на статью которую указали ГК РФ ст.480 п.2.(2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.).Правда они даже требования мне не выдвинули,что бы доукомплектовать,сразу на возврат.Могут требовать возврат?
Последний раз редактировалось alex12; 26.11.2011 в 12:36.
-
Moderator
Автор, вы хотите вернуть деньги, исправить комплектацию или отказать?
Все три возможности у вас есть, основания тут уже изложили - осталось лишь определиться с выбором как поступить.
-
 Сообщение от alex12
Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара
Так выполните это требование покупателя.
Правда они даже требования мне не выдвинули,что бы доукомплектовать,сразу на возврат.Могут требовать возврат?
Сразу требовать возврата денег не могут. Нет такого права. Путь покупатель предъявит письменное требование на основании нормы Закона, а не чего ему хочется. Незаконные требования удовлетворению не подлежат.
Последний раз редактировалось Росинка; 26.11.2011 в 21:12.
-
Спасибо за помощь в данном вопросе,будем писать ответ на присланную претензию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|